Содержание
-
Free Powerpoint Templates Коллекционирование как форма познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Автор : воспитатель Барловская Юлия Валерьевна МАДОУ «Детский сад №43 «Журавушка»
-
Коллекционирование — это систематическая работа, включающая рассматривание и анализ предметов (экспериментально-поисковая деятельность).
-
Цель: развитие познавательно — исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста.
-
Задачи:- создать условия для формирования интереса у детей дошкольного возраста к коллекционированию; - познакомить с понятиями «коллекция», «коллекционер»;- показать разнообразный мир коллекций;- привлечь взрослых к коллекционированию, повысить их компетентность в области коллекционирования; - способствовать эмоциональному сближению детей и родителей в общей деятельности.
-
Формы деятельности:•Поисковая •Игровая •Экспозиционная •ПознавательнаяКоллекция создается для формирования первичных представлений о музеях.
-
Экспонаты коллекции:
-
Экспонаты коллекции:
-
Опытно — экспериментальная деятельность: тонет — не тонет
-
Опытно — экспериментальная деятельность: лёгкий - тяжёлый
-
Опытно — экспериментальная деятельность:прочный - хрупкий
-
Значение коллекционирования в образовательном процессе:
- Это новое направление работы с детьми, расширяющее сенсорный опыт. - Особая форма дополнительного образования, развивающая кругозор детей. - Использование экспонатов коллекции помогает выйти за круг явлений, доступных ребенку для наблюдения, где важная особенность экспонатов — их статичность, дающая возможность рассмотреть и подробно описать их, установить между ними связи. - Рациональное и интересное с точки зрения творческого подхода использование образовательного пространства, позволяющего разнообразить детскую деятельность. - Эффективный способ приобщения к неживой природе.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.