Содержание
-
Сухомлинский В. А. писал: "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться".
-
Краткосрочный –исследовательский проект
«Белый снег пушистый, в воздухе кружиться».
-
Цель проекта: Ознакомление с природой в повседневной жизни.
Задачи: Наблюдение за снегопадом; Практический метод или элементарные опыты со снегом и льдом; Словесный метод: заучивание стихотворения И. В. Суркова «Снег», чтение сказки «Снегурочки».
-
Наблюдение:
Цель: - формировать представление о свойствах снега; -закрепить знания о сезонном явлении – снегопаде; -развивать чувство прекрасного.
-
Разглядываем снежинки
-
Элементарный опыт со снегом и льдом.
Цель: -закрепить знания о разнообразных состояниях воды; -формировать реалистическое понимание неживой природы.
-
Где же ты снежинка?
-
Из чего состоит лёд?
-
Проводим опыты
-
Словесный метод
Цель: -учить детей составлять рассказ по схеме; -закрепить и расширить знания детей о зиме через различные литературные жанры; -воспитывать интерес, любовь к природе.
-
Составление рассказа о зиме по схеме.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.