Содержание
-
Презентация к мероприятию совместной деятельности детей и взрослого по познавательно-речевому развитиюПо морям , по волнам
Составила: Хуснутдинова ГульназШагитовна 2013 год
-
Задачи образовательных областей
Коммуникация: Осваивать элементарные правила речевого этикета Обогащать словарный запас детей (мачта, якорь, штурвал, спасательный круг) Упражнять в изменении существительных по родам и числам при счете до 5 Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими Осваивать умение замечать и исправлять ошибки при построении предложений Музыка: Развитиеобразных движений посредством игры (внимание, воображение, коммуникативных навыков, умение ориентироваться в пространстве) Познание: Закрепить представление детей о видах транспорта (водный, наземный, воздушный). Развивать логическое мышление Формировать интерес к достопримечательностям, архитектурным сооружениям родного города Безопасность: Приобщать к способам безопасного поведения на воде Социализация: Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию . Развивать эмоциональную отзывчивость
-
Предварительная работа
Чтение художественных произведений. Рассматривание иллюстраций. Загадывание загадок. С/р игры: «Морское путешествие», «Моряки» Д/игры «Что сначала, что потом»,», «Из чего сделаны?», «Почемучка 4», «Что лишнее?» и др. Использованная литература С.И. Карпова, В.В, Мамаева. «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников в старшей группе» О. Дыбина «Что было до…?» А. Некрасов, Л. Хайлов, «По морю, по океану»
-
Назови транспорт и скажи, к какому виду транспорта он относится
-
Назови транспорт
Какой транспорт лишний?
-
Для чего нужны эти предметы?
Какой предмет лишний?
-
Игра «Жадина»
-
Золотой кораблик является символом нашего города – Санкт Петербурга
На шпиле какого здания находится этот символ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.