Презентация на тему "Методическая разработка "Создание условий по ознакомлению дошкольников с миром профессий.""

Презентация: Методическая разработка "Создание условий по ознакомлению дошкольников с миром профессий."
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Методическая разработка "Создание условий по ознакомлению дошкольников с миром профессий."". Предмет: окружающий мир. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Создание условий по ознакомлению дошкольников с миром профессий."
    Слайд 1

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

    ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ мбдоу № 102 «Терем-теремок» г.калуги Кузнецова татьянаюрьевна.

  • Слайд 2

    ТЕМА:

    «Создание условий по ознакомлению дошкольников с миром профессий в рамках отрасли автомобилестроение»

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

    В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИОБРЕТАЕТ ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. И НАЧИНАЕТСЯ ОНО УЖЕ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НОСИТ АКТУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. ПОТОМУ ЧТО РЕБЁНОК ВХОДИТ В СОЦИАЛЬНЫЙ МИР, А ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ УСВОЕНИЯ ИМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЦИУМЕ. КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА, ДЕТИ НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОРИЕНТИРУЮТСЯ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ НАЗНАЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ, НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТ СЛОВАРЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ. МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ ПРОФЕССИИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ.

  • Слайд 4

    ПРИЧИНЫ СОЗДАЮЩИЕ ПРОБЛЕМУ.

    - МНОГИЕ ПРОФЕССИИ ВЗРОСЛЫХ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ И ПОЭТОМУ ДЕТЯМ СЛОЖНО ИХ ПОНЯТЬ. - НЕДОСТАТОЧНО РАЗРАБОТАННА ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА И СРЕДСТВА ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ. - БОЛЬШИНСТВО РОДИТЕЛЕЙ НЕ БЕСЕДУЮТ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ О СВОИХ ПРОФЕССИЯХ. - ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ. - СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ БЕЗИНИЦИАТИВНЫ В ВЫБОРЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, У НИХ НЕ СФОРМИРОВАННО ОСОЗНАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ ВЗРОСЛЫХ.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К МИРУ ПРОФЕССИЙ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОТРАСЛЬЮ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ

  • Слайд 7

    Теоретические основы.

  • Слайд 8

    Методы работы.

    - наглядные (наблюдения, рассматривание иллюстраций, экскурсии, просмотр электронных презентаций); - словесные (рассказ, беседа, чтение художественной литературы); - практические (дидактические, сюжетно-ролевые, режиссерские игры, досуги).

  • Слайд 9

    Принципы работы.

  • Слайд 10

    Результаты работы.

    - расширились знания детей; - сформировались представления о профессиональной деятельности сотрудников автомобилестроительного завода; - повысился уровень развития познавательного интереса у детей к людям рабочих профессий.

  • Слайд 11

    Методические рекомендации.

  • Слайд 12

    Итоги работы с детьми.

  • Слайд 13

    Работа поможет педагогам:

    - создать оптимальные условия для формирования у дошкольников интереса к миру профессий. - воспитывать у детей уважение к труду. - системтизированно организовывать деятельность детей, вызывая интерес к совместной деятельности.

  • Слайд 14

    Список используемой литературы.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке