Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 307 «Бирюсинка»
Проект «Мягкие лапки, на лапках – царапки» Составитель: Алхименкова Д.Н., воспитатель г.Красноярск
-
-
Паспорт проекта
Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-творческий. Возраст детей: II младшая группа. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Длительность проекта: краткосрочный
-
Актуальность
У большинства ребят, особенно у малышей, кошка это любимое животное. Дети любят погладить это животное, поиграть с ним. Не зная, что это не игрушка. Это живое существо. Дети, ухаживающие за кошкой, более спокойны, игры с кошкой помогают развить кругозор и на практике познать некоторые законы природы. При тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
-
Задачи
). Познакомить детей об образе жизни кошек с их повадками и поведением. развивать у детей познавательный интерес к братьям нашим меньшим; Через чтение познавательной литературы и устного народного творчества. (потешек, загадок, сказок.) - обогатить словарный запас и активизировать речь детей; Активизировать позицию родителей как активных участников образовательного процесса детского сада - Прививать любовь и бережное отношение к животным
-
Этапы проекта
подготовительный основной итоговый 1. Реализация плана проекта; 2. Взаимодействие с родителями. Подведение итогов по проекту Составление презентации проекта 1. Подобрать методическую литературу по теме. 2. Подобрать художественную литературу по теме. 3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (детские книги, материал по фольклору) 4. Составить перспективный план.
-
Методы и формы
Подготовительный этап л С детьми *Беседы, *НОД, *рассматривание иллюстраций, *дидактические игры, *подвижные и хороводные игры, *чтение художественной литературы, *слушание музыкальных произведений, пение песенок, * художественное творчество С родителями *Беседа, *Подбор художественной литературы, *Выполнение творческих заданий, *Консультация. *Фотографии, *Выставка детских работ. индивидуальная групповая подгрупповая
-
Художественная литература
-
Творческая мастерская
Подготовительный этап
-
Содержание проекта
Подготовительный этап
-
Ожидаемые результаты Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения Желание родителей завести домашнего питомца Знакомство с правилами ухода за кошками Привитие детям любви и бережного отношения к кошкам У родителей появится интерес к повышению знаний у детей, развитию их любознательности
-
Игры и занятия с детьми
Основной этап
-
Занятия для педагогов «В гостях у кота Котофеича»Детские рисунки на занятии
Основной этап
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.