Содержание
-
Наблюдение и уход за растениями, как часть экологического воспитания дошкольников.
Учреждение: ГДОУ № 16, Приморского р-на, гор. Санкт-Петербург. Автор: воспитатель Кобелева М.Е.
-
1. Уголок природы:
Уголок природы в старшей группе – это важное средство расширения кругозора дошкольников. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Рис.1 Уголок природы в старшей группе. 1
-
2. Посадка семян:
Для закрепления знаний об условиях необходимых для роста растений, дети самостоятельно сажают семена цветов, фасоли, гороха и лука. Рис.2 Дошкольники сажают семена растений. 2
-
3. Уход за посадками:
Рис.3 «Сами ухаживаем за растениями». 3
-
4. Наблюдение за ростом растений:
Дети постоянно наблюдают за ростом и развитием растений. Рис.4 «Вот какой вырос лук!». 4
-
Одновременно закрепляют знания об условиях необходимых для роста растения: земля, вода, свет, тепло. Рис.5 Дети оценивают высоту растений. 5
-
5. Уход за растениями:
Рис.6 Дети ухаживают за фикусом. 6
-
6. Выводы:
Уголок природы в группе позволяет: Познакомить детей с природой и воспитать любовь к ней; Привить любовь к труду; Сформировать бережное отношение к живой природе. 7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.