Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯВЕЧЕРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВВ РАМКАХ ПРОЕКТА «ВРЕМЕНА ГОДА»
« ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» Разработана учителем-логопедом Астафьевой Е.О. при участии специалистов ГДОУ детского сада №116 Фрунзенского района Санкт–Петербурга 2011г.
-
Цели и задачи вечера взаимодействия: «Осенняя прогулка»
С помощью сюжета сказки, используя игровые приёмы, закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; названий и последовательности месяцев и периодов времён года; народных традиций, связанных с временами года. Вызывать у детей потребность в необычной обстановке применять по назначению полученные знания, умения и навыки. Активно использовать свои речевые возможности, навык самоанализа и самоконтроля. Используя игру, как основной вид деятельности, в процессе взаимодействия с детьми под руководством педагогов научить родителей некоторым приёмам коррекционного обучения дошкольников с нарушениями речи. Заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей полноценное развитие дошкольника по всем направлениям. На примере участия в мероприятиях в рамках проекта «Времена года» показывать родителям ценность диалогического общения с ребёнком. Вызывать у родителей желание развивать ребёнка через партнёрские отношения с ним не эпизодически, а постоянно. Развивать у родителей интерес к совместной с детьми проектной деятельности.
-
В НАЧАЛЕ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ МЫ С ДЕТЬМИ ВСПОМНИЛИ, НА КАКИХ ИНТЕРЕСНЫХ ПРОГУЛКАХ ПОБЫВАЛИ С РОДИТЕЛЯМИ.ЗАТЕМ ПРИГЛАСИЛИ ИХ НА НАШУ НЕОБЫЧНУЮ «ОСЕННЮЮ ПРОГУЛКУ» И ДРУЖНО ОТПРАВИЛИСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА «ВЕСЁЛОМ ПОЕЗДЕ»…
-
В ЛЕСУ МЫ ВСТРЕТИЛИ ОСЕНЬИ ЕЁ БРАТЬЕВ-МЕСЯЦЕВ:СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬВМЕСТЕ С НИМИ ВСПОМНИЛИ ПРИМЕТЫ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ГОДА, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ОБ ОСЕНИ И ЕЁ МЕСЯЦАХ. А РОДИТЕЛИ НАМ В ЭТОМ ПОМОГАЛИ.
-
«ВСПОМНИВ ДЕНЁК СЕНТЯБРЬСКИЙ, С МАМИ В ЛЕС ОТПРАВИЛИСЬ ОСЕННИХ ГРИБОВ НАБРАТЬ»
-
КАКАЯ ЖЕ ОСЕНЬ БЕЗ УРОЖАЯ?РОДИТЕЛИ ПОМОГЛИ ДЕТЯМ «СОБРАТЬ УРОЖАЙ ДЛЯ КОМПОТА И ВИНЕГРЕТА»
-
«НА ОСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ» МЫ СОБРАЛИ БУКЕТ ИЗ РАЗНОЦВЕТНЫХ ЛИСТЬЕВ. С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ ИЗ НИХ СУМЕЛИ ВЫЛОЖИТЬ НАЗВАНИЯ ОСЕННИХ МЕСЯЦЕВ.
-
«ОСЕННИЙ ВЕТЕРОК» и ТАНЕЦ ВОЗВРАТИЛИ НАС В РОДНОЙ ГОРОД – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.СТИХИ, ПЕСНЯ И РИСУНКИ ДЕТЕЙ ПОМОГЛИ ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК КРАСИВНАШ РОДНОЙ ГОРОД ОСЕНЬЮ.
-
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ МЫ ПРЕДСТАВИЛИ, ЧТО, ГУЛЯЯ ПО УЛИЦАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УВИДЕЛИ ЗНАМЕНИТЫЕ ПАМЯТНИКИ. ДЕТИ ИЗОБРАЖАЛИ ИХ РАЗНЫМИ ФИГУРАМИ, А РОДИТЕЛИ УЗНАВАЛИ . «УЗНАЙ ЗНАКОМЫЙ ПАМЯТНИК»
-
ОСЕННЯЯ ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПОГОДА ОЧЕНЬ КАПРИЗНА:ЧАСТО БЫВАЕТ ПАСМУРНО И МОРОСИТ ДОЖДЬ. И ВСЁ ЖЕ «ПАМЯТНИКИ В ТУМАНЕ» С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ МЫ УЗНАЛИ…
-
НЕСМОТРЯ НА НЕНАСТНУЮ ПОГОДУ, ГОСТИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ТАНЦЕВАЛИ ПОД «ОСЕННЮЮ ПЕСНЮ».
-
А В ЗАВЕРШЕНИИ ВЕЧЕРА, ВЕРНУВШИСЬ С НАШЕЙ ПРОГУЛКИ, МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ДРУЖНО ПИЛИ ЧАЙ С ДАРАМИ ОСЕНИ, ДЕЛИЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И РЕШАЛИ: «КУДА БЫ НАМ ЕЩЁ ОТПРАВИТЬСЯ ВМЕСТЕ?!!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.