Содержание
-
Исследовательская деятельность(старшая группа)
«Как вырастить лук»
-
Тип проекта:Познавательно-исследовательская деятельностьСроки реализации: краткосрочный(3 недели апреля)Проблема: Узнать, какие условия лучше пригодны для роста растений на примере лука. Участники проекта: Дети, педагог, родители. Цель проекта: Дать представление о том, что в природе всё взаимосвязано. Задачи: Уточнить знания детей о том, как влияют различные условия на развитие и рост растения (лука). Знакомство с полезными свойствами лука. Предполагаемые результаты: Ознакомление с благоприятными условиями роста лука и чеснока Ведение дневника наблюдений за ростом лука Воспитывать умение делать выводы в результате исследования.
-
Вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию: «У бабушки в огород нужно посадить лук и чеснок для пера. В каких условиях быстрее вырастет перышки? Для чего бабушка садит лук и чеснок?»Сбор информации, изучение литературы, подбор иллюстративного и наглядного материала.Формулировка задач проекта.
Этап 1: Подготовительный
-
2 этап: практический
-
Наблюдения за ростом лука и чеснока, фиксирование в дневнике наблюдений даты и рост корешков и пера в разных условиях: (в темноте, без полива, в воде, в земле) Познавательная деятельность: Беседа с детьми о том, как используется лек и чеснок в кулинарии, для лечения Игровая деятельность: дид. игры «овощи-фрукты»; «Узнай на вкус» Коммуникативная деятельность: отгадывание загадок, беседа о свойствах лука, чтение отрывка «Чиполино»
-
3 этап: подведение итогов Просмотр дневника наблюдений за ростом корешков и перьев у лука и чеснока, сделать выводы о лучших условиях для роста растения. Оформление папки-передвижки для родителей «Лук от семи недуг»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.