Содержание
-
ПРОЕКТ: «Цветочек для мамы».МБДОУ «Совёнок».Группа №4 «Лисёнок». Воспитатель: Пархомцева М.П. Срок исполнения: март – май 2020 года
-
Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой. Возраст детей: 1-я младшая группа, 2-3 года. Тема: посадка цветов. Продолжительность: кратковременно 7 недель
-
Проектная идея: создать в группе детского сада клумбу на подоконнике. Цель проекта: расширить естественнонаучные и биологические знания детей о жизни растений, проследив этапы их роста и развития. Сформировать простейшие навыки ухода за растениями.
-
Задачи проекта: - Формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. - Ознакомление с разнообразием растительного мира. - Привитие детям практических навыков по формированию экологической культуры. - Воспитание любви к природе. - Организация взаимодействия с родителями воспитанников.
-
Актуальность проекта: с самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие способности ребенка.
-
Ход реализации проекта: Заинтересовать детей процессами протекающими в природе весной; Рассказать о растениях и этапах их развития; Посадить растения; Ознакомить детей с алгоритмом по уходу за растениями; Подобрать про посаженные растения стихи, поговорки, загадки; Наблюдать за ростом растений, проводили эксперименты; Рассматривать иллюстрации, проводили беседы, игры; Составлять рассказы о том, как ухаживали за растениями.
-
Работа с родителями: 1) проведена беседа о проекте: «Клумба на подоконнике»; 2) оказана помощь родительским комитетом в приобретении грунта для посадки и семенного материала; 3) домашнее задание: вырастить лук с детьми дома, составить рассказ.
-
Мы спросили у ребят: - Вы хотите сказку – сад? Да, - ответили они, - Трудности нам не страшны! За окном февраль, снега, настоящая зима. Хочется тепла и лета, чтобы вся земля согрета! Море, пальмы, пляж, песок! Ну, хотя бы на часок. Насыпаем грунт в стаканчики и одновременно знакомимся с его качествами: сыпучий, сухой, нужно работать аккуратно под присмотром воспитателя.Дети знакомятся с особенностями выращивания растений
-
Чтобы было все красиво Был цветущим огород Нам на радость, вам на диво, Нужен тщательный уход! В дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается многообразие растительного мира. Ура, наши цветы взошли и окрепли, ребята с удовольствием поливали и рыхлили землю!
-
Заключение. В ходе реализации проекта дети приобрели первичные навыки ухода за растениями. Научились сравнивать, анализировать и делать выводы, приобрели опыт поисково-исследовательской деятельности. В процессе работы дети рассматривали рост цветов отметили их роль как декоративных растений. Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс посадки и выращивания принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.