Содержание
-
проект на тему: «Волшебница вода»
Подготовила: воспитатель Литвинова А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Городской округ Красногорск Московской области
-
Актуальность темы
-
«Почему вы не закрываете кран?»
-
-
Целевая аудитория участников проекта
«Волшебница вода»
-
Результаты анкетирования на первом этапе проекта
-
Результаты анкетирования на первом этапе проекта
-
Цель проекта:
Расширить знания у детей о воде и ее свойствах, сформировать экологическую культуру бережного отношения к природе, выработать потребность в новых знаниях.
-
задачи:
Формировать представление о воде, ее свойствах; Развивать навыки и качества, характерные для исследователя, и умения использовать полученные навыки в самостоятельной деятельности; Развивать воображение, речь, фантазию, мышление, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера; Осваивать навыки экологически грамотного поведения на водоемах, экономного использования воды.
-
-
1 этап (подготовительный)
Постановка цели и задач; Подбор методической и дидактической литературы; Подбор энциклопедий, карт, схем; Составление картотек загадок, ребусов, стихов, поговорок; Составление картотеки опытов с водой; Подготовка оборудования для опытов с водой; Составление перспективного плана; Проведение консультации для родителей на тему «Занимательные опыты и эксперименты с дошкольниками», составить памятки «Что почитать детям о воде», «Правила поведения на воде и у водоемов».
-
-
2 этап (основной) - практический
-
-
Опытно–экспериментальная деятельность
-
Проведение нод
-
Наблюдения и экспериментирование на прогулке
-
Работа с родителями и социумом
-
3 этап (заключительный)
Подведение итогов; Макет «Пруд»; Лэпбук «Волшебница вода»; Мониторинг детей и родителей.
-
Макет «Пруд»
-
Лэпбук«Волшебница вода»
-
Мониторинг детей и родителей Уровеньзнаний:
-
Результаты проекта
Повысился уровень мотивации к занятиям; Дети имеют представление о том, что вода — одно из самых главных богатств Земли; научились понимать, что вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. Дети могут анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; Дети имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и парообразное, и наоборот; устанавливают связи между средой обитания и образом жизни. У детей сформированы понятия о состоянии воды в зависимости от времени года. Дети осознают необходимость бережного отношения к воде как природному ресурсу. Дети применяют на практике знания о бережном отношении к воде.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.