Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» СП д/с № 134
Развитие экологической культуры в процессе самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Воспитатель: Уточкина Мария Александровна
-
Природа – это самая лучшая из книг,Написанная на особом языке.Этот язык надо изучать.(Гарин Н.)
-
Экспериментальная деятельность
-
Педагогический проект
Мы друзья природы!
-
Цель проекта: развивать познавательную активность дошкольников и воспитывать бережное отношение к растениям через исследовательскую деятельность. Задачи проекта: способствовать расширению знаний детей о растениях и их значимость в жизни человека; продолжать знакомство детей со строением растения, особенностью и значением его частей; развивать практические навыки ухода за растениями; развивать познавательный интерес и исследовательские навыки (умения сравнивать, анализировать, делать выводы). развивать связную речь, активизировать словарный запас дошкольников; развивать психологические процессы дошкольников (внимание, память, мышление, воображение). Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям, желание за ними ухаживать.
-
Виды деятельности
-
От чего и почему, ничего я не пойму?
-
Детский информационно-исследовательский проект«Зеленый патруль»
-
Эксперимент №1
-
Эксперимент №2
Длина перьев лука через 2 недели, размещённого в группе Длина перьев лука через 2 недели, без света
-
Дневник наблюдений
-
Альбом алгоритмов «Зеленый патруль»
-
Работа с родителями
Как вырастить фиалку?
-
Мы сами все умеем?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.