Содержание
-
ПРОЕКТ «Заяц»
Автор проекта Самохвалова Н.В С Тимашево
-
Цель проекта:
Исследовательская деятельность детей по изучению жизни зайца во взаимосвязи с экологией; а также природоохранная деятельность
-
Задачи проекта:
Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; Формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи. С использованием различных вариантов; Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; Развивать специальные способы ориентации- экспериментирование и моделирование; Умение выявить проблему; Самостоятельный поиск нужного решения; Самостоятельный анализ полученных результатов; Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию; Овладение различными видами художественной деятельности
-
План-схема проведение проекта на тему «Заяц»
-
Питание:
Трава, ветки, кора деревьев Плоды Зерно Хлеб Яблоки Грызет твёрдые мелкие камушки Сено из стога
-
Среда обитания:
Лес Тундра Зоопарк Тайга Австралия
-
Внешний вид:
Изредка достигает 74 см., имеет длинные уши, длинное овальное туловище, длинные задние лапки, короткие передние лапки.
-
Профессии людей:
Егерь Охотовед Охотник Служитель питомника Ветеринар
-
Повадки:
Зайцы резвые и весёлые, В природе живут семьями, С места лёжки к месту кормёжки зайцы бегают по одному и тому же маршруту, особенно зимой.
-
Рассказы о зайцах:
В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Весна» Г. Снегирёв «Заяц», «Заяц-беляк» Н. Сладков «Хитрющий зайчишка» И. Соколов-Микитов «Заяц»
-
Заяц в сказках, мультипликационных фильмах
«Заяц - хваста» «Заячья избушка» «Мешок с яблоками» «Палочка-выручалочка»
-
Как заяц и человек помогают друг другу
Заяц: диетическое питание, одежда, охота. Человек: кормит, лечит, защищает от браконьеров
-
План реализации проекта на тему «Заяц»:
1блок - Работа с детьми. Ознакомление с окружающим- беседы : Что мы знаем о зайцах; Внешний вид зайца; Чем питается заяц; Профессии людей связанных с жизнью зайца; Как заяц и человек помогают друг другу;
-
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказок: «Заяц –хваста», «Заячья избушка»,т.д.; Чтение рассказов: В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и лиса», Г.Снегирёв «Заяц» и т.д. Чтение потешек; Разгадывание загадок.
-
Экскурсии: Поход в зоопарк; Среда обитания зайца- поход в лес.
-
Изобразительная деятельность детей: Лепка животного- «Заяц» Аппликация «Среда обитания зайца» Рисование «Иллюстрации к сказкам», «Зарисовка к отгаданным загадкам» Вышивание «Зайчик» Изготовление мягких игрушек Оформление папки исследователя Оформление коллективной работы «Коллаж»
-
Театрализованная деятельность: Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
-
Физическое развитие: Проведение подвижных игр и упражнений; Проведение физминуток.
-
2блок-Работа с родителями: Родительское собрание на тему «Формирование проектно-исследовательской деятельности» Консультация «Роль родителей в организации проектной деятельности детей» Индивидуальные консультации с родителями - участниками проекта Презентация проекта- демонстрация результатов детской деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.