Презентация на тему "Развитие и коррекция пространственно-временных представлений"

Презентация: Развитие и коррекция пространственно-временных представлений
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие и коррекция пространственно-временных представлений" для 1-4 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Развитие и коррекция пространственно-временных представлений
    Слайд 1

    Презентация учителя – логопеда МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Чуриловой Оксаны Николаевны

  • Слайд 2

    Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста.

  • Слайд 3

    ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬОвладение пространством собственного тела

    ощущения, идущие от пространственных рецепторов (напряжение, расслабление); ощущения, идущие от внутреннего «мира» тела (голод, сытость); ощущения от взаимодействия тела с внешним для него пространством: сырость – сухость, тактильные ощущения от мокрых и сухих пеленок и т.п., взаимодействие со взрослыми, когда ребенка берут на руки.

  • Слайд 4

    Второй уровень.Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела

    топологические представления (где находится тот или иной предмет); координаторные представления: о нахождении предметов с использованием сочетания «верх-низ», с понятием «с какой стороны» (от тела), то есть сторонность; логические представления (представления насколько далеко находится тот или иной предмет).

  • Слайд 5

    Третий уровень.Уровень вербализации пространственных представлений

    данный уровень возникает на определенном этапе речевого развития, когда у ребенка вначале в импрессивном, а позже (иногда параллельно) в экспрессивном плане появляется возможность вербализации представлений второго уровня.

  • Слайд 6

    Четвертый уровень. Лингвистические представления

    этот уровень включает в себя формирование пространственных представлений (лингвистическое пространство – пространство языка и мышления) и является наиболее сложной и поздно формирующейся составляющей психической деятельности.

  • Слайд 7

    На занятиях

  • Слайд 8

    Дополни ряд.

    хх/ хх/ хх/ ….’’….’’….’’ о!+ о!+ о!+

  • Слайд 9

    Выбери правильный вариант.

  • Слайд 10

    Моя семья.

  • Слайд 11

    Право – лево.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Кто где.

  • Слайд 14

    Пройди по дорожке.

  • Слайд 15

    Время.

  • Слайд 16

    Развиваем внимание.

  • Слайд 17

    Где находится предмет.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА

    ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке