Презентация на тему "Дидактические игры в формировании пространственных и временных отношений"

Презентация: Дидактические игры в формировании пространственных и временных отношений
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дидактические игры в формировании пространственных и временных отношений"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 4.4 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры в формировании пространственных и временных отношений
    Слайд 1

    Дидактические игры в формировании пространственных и временных отношений

  • Слайд 2

    Игра для ребенка – не игра, а действительность, это универсальное и неотъемлимое право ребенка. К.Д.Ушинский

  • Слайд 3

    Дидактические игры

    - это игры, специально создаваемые или приспособленные для целей обучения.

  • Слайд 4

    Дидактическая игра

    Предлагается и организуется педагогом; Заранее планируется; Цель игры – учебная; Результат прогнозируется заранее; Для игры отводится определенное время; Учебно-познавательная деятельность доминирует во взаимосвязи с игровой; Средства игры продумываются и приготавливаются заранее.

  • Слайд 5

    Структура игры

    Задачи; Содержание; Правила; Средства; Игровые действия; Оценка; Результат.

  • Слайд 6

    Последовательность овладения пространственными представлениями.

    1 блок «Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела». 2 блок «Вербализация пространственных представлений».

  • Слайд 7

    Система работы по восприятию пространства и ориентировке в нём Обучение ориентировке в схеме собственного тела Обучение определению отношений между предметами Обучение определению местоположения и удаленности предметов в пространстве Обучение ориентировке на плоскости

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Последовательность работы по формированию временных отношений.

    Младшая группа: называние и распознавание частей суток. Средняя группа: закрепление знаний о частях суток, их последовательности. Старшие группы: знакомство с понятиями «неделя», «месяц», «год». Знакомство с часами; 1,3,5,10 минут, полчаса, час.

  • Слайд 12

    Формирование чувства времени происходит через

    Знание временных эталонов з Переживание – чувствование детьми длительности временных интервалов Развитие у детей умения оценивать временные интервалы без часов, на основе чувства времени

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Применение дидактических игр и упражнений при формировании пространственных и временных отношений способствует лучшему восприятию и пониманию изучаемого материала. Совершенствует навыки и умения необходимые при подготовке детей к школьному обучению.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации