Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 140» «Амплификация развития ребенка через театрализованную деятельность» «Мы театралы» Подготовила воспитатель: Цагикян Анна Григорьевна 1КК 
- 
              
            
 Как хорошо, что есть театр!Он был и будет с нами вечно, Здесь все прекрасно – жесты, маски,Костюмы, музыка, игра.Здесь оживают наши сказкиИ с ними светлый мир добра! 
- 
              
            
 В настоящее время в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования предъявляются повышенные требования как к формам организации разных видов детской деятельности детей, так и к содержанию воспитательно-образовательного процесса в целом.Проблема использования театрализованной деятельности в воспитательно-образовательном процессе в современных условиях носит актуальный характер, так как позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Использование театрализованной деятельности в системе обучения детей в ДОУ, позволяет решить комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО. 
- 
              
            
 Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. 
- 
              
            
 Цель: формирование творческой личности через виды театрализованной деятельности. Задачи: Социально-коммуникативное развитие • формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; • воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества); • воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности; Познавательное развитие • развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль) ; • развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата. Речевое развитие • содействие развитию монологической и диалогической речи; • овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами) ; 
- 
              
            
 Художественно-эстетическое развитие • приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору; • развитие воображения; • создание выразительного художественного образа; • реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Физическое развитие • согласование действий и сопровождающей их речи; • умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; • развитие координации движений, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. 
- 
              
            
 Взаимодействие с родителями: Беседы – консультации по тематике. Творческие отчеты о проделанной работе. Наглядная информация: Памятки для родителей. Фотоальбомы, газеты. Выставки детских работ, рисунков. Совместные творческие вечера - театрализованные мероприятия, утренники. Творческие мастерские – совместная с родителями подготовка материала для мероприятий с детьми. 
- 
              
            
 «Центр Театра» 1. Настольный театр игрушек. 2. Настольный театр картинок. 3. Конусный театр. 4. Фланелеграф. 5. Теневой театр. 6. Пальчиковый театр. 7. Театр Би-ба-бо. 8. Театр Петрушки. 9.Театр масок. 10. Костюмы для спектаклей детей и взрослых. 11. Атрибуты для занятий и для спектаклей. Ширма для кукольного театра. Музыкальный центр, видеоаппаратура Медиатека(аудио- и CD диски). Декорации. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Настольный театр игрушек. 
- 
              
            
 Театр «Масок» 
- 
              
            
 Театр «Петрушки». 
- 
              
            
 Театр «БИ-БА-БО» 
- 
              
            
 Пальчиковый театр 
- 
              
            
 Театральные атрибуты своими руками. 
- 
              
            
 Сказка «Теремок» 
- 
              
            
 Сценка «Сеньор помидор» 
- 
              
            
 Сказка «Репка» 
- 
              
            
 Сказка «Красная шапочка» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Театральная деятельность позволяет решать ребенку многие проблемные ситуации, преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Каждый игровой персонаж дает возможность ребенку проявить свою фантазию, воображение, представив себя в определенной роли. Очень важно, чтобы процесс вхождения в роль ребенка проходил непринужденно. Поэтому, педагогу необходимо выступить в роли партнера, проводника в удивительную страну театра. Ведь только в атмосфере доверия и психологического комфорта можно раскрыть способности каждого ребенка. 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.