Презентация на тему "«Амплификация развития ребенка через театрализованную деятельность» «Мы театралы»"

Презентация: «Амплификация развития ребенка через театрализованную деятельность» «Мы театралы»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.0 Мб). Тема: "«Амплификация развития ребенка через театрализованную деятельность» «Мы театралы»". Предмет: педагогика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Амплификация развития ребенка через театрализованную деятельность» «Мы театралы»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 140»

    «Амплификация развития ребенка через театрализованную деятельность» «Мы театралы» Подготовила воспитатель: Цагикян Анна Григорьевна 1КК

  • Слайд 2

    Как хорошо, что есть театр!Он был и будет с нами вечно, Здесь все прекрасно – жесты, маски,Костюмы, музыка, игра.Здесь оживают наши сказкиИ с ними светлый мир добра!

  • Слайд 3

    В настоящее время в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования предъявляются повышенные требования как к формам организации  разных видов детской деятельности  детей,  так и к содержанию воспитательно-образовательного процесса в целом.Проблема использования театрализованной деятельности в воспитательно-образовательном процессе в современных условиях носит актуальный характер, так как позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Использование театрализованной деятельности в системе обучения детей в ДОУ, позволяет решить комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.

  • Слайд 4

    Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

  • Слайд 5

    Цель: формирование творческой личности через виды театрализованной деятельности. Задачи: Социально-коммуникативное развитие • формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; • воспитание культуры познания взрослых и детей (эмоциональные состояния, личностные качества); • воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности; Познавательное развитие • развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль) ; • развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата. Речевое развитие • содействие развитию монологической и диалогической речи; • овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами) ;

  • Слайд 6

    Художественно-эстетическое развитие • приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору; • развитие воображения; • создание выразительного художественного образа; • реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Физическое развитие • согласование действий и сопровождающей их речи; • умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; • развитие координации движений, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

  • Слайд 7

    Взаимодействие с родителями: Беседы – консультации по тематике. Творческие отчеты о проделанной работе. Наглядная информация: Памятки для родителей. Фотоальбомы, газеты. Выставки детских работ, рисунков. Совместные творческие вечера - театрализованные мероприятия, утренники. Творческие мастерские – совместная с родителями подготовка материала для мероприятий с детьми.

  • Слайд 8

    «Центр Театра» 1. Настольный театр игрушек. 2. Настольный театр картинок. 3. Конусный театр. 4. Фланелеграф. 5. Теневой театр. 6. Пальчиковый театр. 7. Театр Би-ба-бо. 8. Театр Петрушки. 9.Театр масок. 10. Костюмы для спектаклей детей и взрослых. 11. Атрибуты для занятий и для спектаклей. Ширма для кукольного театра. Музыкальный центр, видеоаппаратура Медиатека(аудио- и CD диски). Декорации.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Настольный театр игрушек.

  • Слайд 11

    Театр «Масок»

  • Слайд 12

    Театр «Петрушки».

  • Слайд 13

    Театр «БИ-БА-БО»

  • Слайд 14

    Пальчиковый театр

  • Слайд 15

    Театральные атрибуты своими руками.

  • Слайд 16

    Сказка «Теремок»

  • Слайд 17

    Сценка «Сеньор помидор»

  • Слайд 18

    Сказка «Репка»

  • Слайд 19

    Сказка «Красная шапочка»

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Театральная деятельность позволяет решать ребенку многие проблемные ситуации, преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Каждый игровой персонаж дает возможность ребенку проявить свою фантазию, воображение, представив себя в определенной роли. Очень важно, чтобы процесс вхождения в роль ребенка проходил непринужденно. Поэтому, педагогу необходимо выступить в роли партнера, проводника в удивительную страну театра. Ведь только в атмосфере доверия и психологического комфорта можно раскрыть способности каждого ребенка.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке