Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» п. Пурпе
Анна Владимировна Карпова, Ст. воспитатель МКДОУ «Д/С ОВ «Берёзка» ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
-
В жизни каждого человека дошкольное образование, также как начальное и высшее, имеет особое значение. Этот этап, как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…
-
Постановление Правительства Российской Федерации № 666 от 12.09.2008г. «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23.11.2009г. «Об утверждении и введении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». План первоочередных действий по внедрению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы от 29.04.2011 года
-
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
-
Образовательныеобласти Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка.
-
Образовательная область "Физическая культура" Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие Образовательная область "Здоровье" Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья. Образовательная область "Безопасность" Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) Образовательная область "Социализация" Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений
-
Образовательная область "Труд" Цель: формирование положительного отношения к труду Образовательная область "Познание" Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие. Образовательная область "Коммуникация" Цель: овладение детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Образовательная область "Художественное творчество" Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
-
Образовательная область "Чтение художественной литературы" Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) Образовательная область "Музыка" Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку
-
Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В его основе – совокупность интегративных качеств ребенка как адекватных характеристик его развития в дошкольном возрасте.
-
Социальный портрет ребенка 7-ми лет, освоившего ООП ДО физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками
-
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на 2011 – 2012 учебный год Реализовывать ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы МДОУ для детей групп общеобразовательной направленности. Развитие всех компонентов устной речи детей в различных видах детской деятельности.
-
«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.