Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 компенсирующего вида» Духовно-нравственное воспитание дошкольников через проектную деятельность «Весёлая Матрёшка» Воспитатели: Едемская Лариса Владимировна Симакова Галина Васильевна Учитель – дефектолог: Бурякова Ольга Фёдоровна Учитель – логопед: Максименко Ольга Леонидовна 2016г. г. Мончегорск 
- 
              
            ЦЕЛЬФормирование духовно – нравственной основы личности, через приобщение детей и их родителей к социокультурным ценностям России на примере русской национальной матрёшки. ЗАДАЧИ 1. Образовательные: - Зародить интерес к народной игрушке, народно-прикладному искусству, промыслам; - Расширять круг представлений о разнообразии и назначении традиционной народной игрушке; - Дать некоторые доступные для ребёнка исторические сведения о народной игрушке; - Поддерживать естественный интерес и любознательность детей к изучению традиционной народной культуры; Дать представления о своей стране, Родине и её символе – матрёшке. 2. Развивающие: - Расширять и активизировать словарь детей; - Развивать зрительное восприятие, память, творческое мышление, мелкую моторику рук; Развивать эмоциональную сферу; - Совершенствовать умения сотрудничать, уважать свой и чужой труд; 3. Воспитательные: - Воспитывать интерес к народной культуре и бережное отношение к культуре своего народа; Создавать радостную и доброжелательную творческую атмосферу. 
- 
              
            ЗАДАЧИДля детей: 1. Образовательные: - Зародить интерес к народной игрушке, народно-прикладному искусству, промыслам; - Расширять круг представлений о разнообразии и назначении традиционной народной игрушке; - Дать некоторые доступные для ребёнка исторические сведения о народной игрушке; - Поддерживать естественный интерес и любознательность детей к изучению традиционной народной культуры; Дать представления о своей стране, Родине и её символе – матрёшке. 2. Развивающие: - Расширять и активизировать словарь детей; - Развивать зрительное восприятие, память, творческое мышление, мелкую моторику рук; Развивать эмоциональную сферу; - Совершенствовать умения сотрудничать, уважать свой и чужой труд; 3. Воспитательные: - Воспитывать интерес к народной культуре и бережное отношение к культуре своего народа; Создавать радостную и доброжелательную творческую атмосферу. 
- 
              
            ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПОСНОВНОЙ ЭТАП Образовательная деятельность; Совместная деятельность взрослого и детей; Самостоятельная деятельность детей. 
- 
              
            
  РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «В гости к малышам» 
- 
              
            ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕЛЕПБУК «РУССКАЯ МАТРЁШКА» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «Матрёшкины загадки» «Матрёшкины наряды» 
- 
              
            ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«Красивая матрёшка» «Матрёшка – игольница» ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 
- 
              
            МАСТЕР – КЛАСС С ПАПАМИ«Матрёшка – русский сувенир» МИНИ – МУЗЕЙ «ВЕСЁЛАЯ МАТРЁШКА» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.