Презентация на тему "Формирующее оценивание"

Презентация: Формирующее оценивание
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирующее оценивание" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание
    Слайд 1

    Внутренняя и внешняя оценка

  • Слайд 2

    ОЦЕНКА

  • Слайд 3

    ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ

  • Слайд 4

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

  • Слайд 5

    Формирующее оценивание позволяет учителю:

    четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу; сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.

  • Слайд 6

    Формирующее оценивание для обучающихся

    может помогать учиться на ошибках; может помогать понять, что важно; может помогать понять, что у них получается; может помогать обнаруживать, что они не знают; может помогать обнаруживать, что они не умеют делать;

  • Слайд 7

    Результатами применения формирующего оценивания является:

    обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания, формирование оценочной самостоятельности учащихся, формирование адекватной самооценки.

  • Слайд 8

    Субъекты оценивания

    Учащийся личные достижения прогресс приращение знаний, умений и навыков проблемы, которые нужно решать Педагог личные достижения задачи, которые были решены задачи, которые не были решены

  • Слайд 9

    Технология формирующей оценки

    Алгоритм деятельности учителя Ресурсы, обеспечивающие реализацию алгоритма

  • Слайд 10

    Ключевые компетентности: ФОРМИРОВАНИЕ Внешние ресурсы: Опыт включения в деятельность Внутренние ресурсы: Предметные ЗУН, Общеучебные умения, Ключевые компетентности Опытпостановки цели и соорганизации ресурсов ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ Другие возможности: - другие компетентностно-ориентированные технологии;- организация выбора учащимся образовательной траектории. ОЦЕНКА Внутренняя (формирующая) оценка Является частью каждой технологии компетентностно-ориентированного образования

  • Слайд 11

    Алгоритм создания системы формирующего оценивания

    Выявление планируемых результатов Организация деятельности учителя по планированию и достижению субъективно значимых результатов Сопровождение достижения учащимся результатов с помощью организованной обратной связи

  • Слайд 12

    Ресурсы

    Традиционные инструменты учителя Ресурсы для планирования образовательных результатов: К уровням достижения знаниевых образовательных результатов К деятельности учащегося на произвольном содержании, задающего уровень сформированности того или иного аспекта той или иной ключевой компетентности Инструмент обратной связи

  • Слайд 13

    Пять принципов грамотно организованного формирующего оценивания

    Учитель регулярно обеспечивает обратную связь, предоставляя учащимся комментарии, замечания и т.п. по поводу их деятельности. Учащиеся принимают активное участие в организации процесса собственного обучения. Учитель меняет техники и технологии обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся. Учитель осознает, что оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку учащихся. Учитель осознает необходимость научить учащихся принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке