Презентация на тему "Методическое объединение"

Презентация: Методическое объединение
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическое объединение" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое объединение
    Слайд 1

    Формирующее оценивание результатов учащихся средней школы

    Учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы №2083 Рагулина Т.Н.

  • Слайд 2

    Цель формирующей оценки - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Результатамиприменения формирующего оценивания является: обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату, формирование оценочной самостоятельности учащихся, формирование адекватной самооценки.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Регулярная оценка даёт информацию о том, как учащийся приобретает знания; исходя из неё учитель и учащийся могут предпринимать те или иные действия. Именно действия учителя и учащегося делают такую оценку «формирующей».

  • Слайд 8

    ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ за 2014-2015 учебный год _____Иванова Елена_________ ___________10______________ ФИО уч-ся класс

  • Слайд 9

    Формирование балльно-рейтинговой оценки по учебному предмету Русский язык __Иванова Елена________10 _____________ ФИО ученика, класс

  • Слайд 10

    Формирующее оценивание основывается на критериях и эталонах. Система критериального оценивания должна давать возможность: - определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал - определить, сформирован ли тот или иной практический навык - сверить достигнутый учащимся уровень, заложенный в учебную задачу (комплекс учебных задач).

  • Слайд 11

    Система критериальной оценки:

  • Слайд 12

    Значимость формирующего оценивания: так как сегодня мы всё чаще сталкивается с тем, что, предлагая ученикам новые учебные формы работы (проекты, исследования,, профили, практики и пр.), мы не имеем должной системы оценивания таких видов ученической деятельности. Способом решения данной проблемы может стать появление в повседневной практике «формирующего оценивания», которое соответствует новому пониманию учебных результатов и новых требований к организации учебной деятельности ученика, заложенным в ФГОС .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке