Содержание
-
Формирующее оценивание результатов учащихся средней школы
Учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы №2083 Рагулина Т.Н.
-
Цель формирующей оценки - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью
-
-
Результатамиприменения формирующего оценивания является: обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату, формирование оценочной самостоятельности учащихся, формирование адекватной самооценки.
-
-
-
Регулярная оценка даёт информацию о том, как учащийся приобретает знания; исходя из неё учитель и учащийся могут предпринимать те или иные действия. Именно действия учителя и учащегося делают такую оценку «формирующей».
-
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ за 2014-2015 учебный год _____Иванова Елена_________ ___________10______________ ФИО уч-ся класс
-
Формирование балльно-рейтинговой оценки по учебному предмету Русский язык __Иванова Елена________10 _____________ ФИО ученика, класс
-
Формирующее оценивание основывается на критериях и эталонах. Система критериального оценивания должна давать возможность: - определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал - определить, сформирован ли тот или иной практический навык - сверить достигнутый учащимся уровень, заложенный в учебную задачу (комплекс учебных задач).
-
Система критериальной оценки:
-
Значимость формирующего оценивания: так как сегодня мы всё чаще сталкивается с тем, что, предлагая ученикам новые учебные формы работы (проекты, исследования,, профили, практики и пр.), мы не имеем должной системы оценивания таких видов ученической деятельности. Способом решения данной проблемы может стать появление в повседневной практике «формирующего оценивания», которое соответствует новому пониманию учебных результатов и новых требований к организации учебной деятельности ученика, заложенным в ФГОС .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.