Содержание
-
Игра - как ведущий вид деятельности ребёнка Гуляева И.В. 05/472 зд
-
И Г Р А - Это форма деятельности в условных ситуациях, направленнаяна воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. Игра –определяется как исторически возникший вид деятельностей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними.
-
Функции игры. Воспитательная Образовательная Развивающая Корректирующая Служебная
-
Классификация игр. Сюжетно-ролевые ( творческие) Игры с правилами 1.Бытовые темы. 2.Производственная тематика 3.Строительные игры 4. С природным материалом 5.Театрализованные 6.Игры-забавы. 7.Развлечения 1.Дидактические игры: С предметами и игрушками. Словесные. Настольно печатные Музыкально-дидактические 2. Подвижные: Сюжетные, бессюжетные. С элементами спорта.
-
Фольклор - - это наша историческая память. Дети очень любят фольклорные праздники Духовный творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине Широкое использование фольклора в работе с детьми – моя цель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.