Содержание
-
-
Игры для сенсорного развития
-
В младшем дошкольном возрасте большое значение для восприятия ребенка имеет сенсорное развитие.
-
Развивать образные представления
-
Учить собирать картинку из 4-6 частей.
-
Закреплять умение собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец.
-
Сюжетно – ролевые игры
-
Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями.
-
Игры, становятся ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
-
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.
-
Строительный уголок
-
Учить детей использовать в играх строительный материал(кубы, бруски, пластины),
-
простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы.
-
Уголок природы
Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы.
-
Приучать детей с помощью взрослого поливать комнатные растения.
-
Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.
-
Уголок Изобразительной деятельности.
-
Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Формировать навыки аккуратной работы. Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.
-
-
Лепка
-
-
Формировать интерес к лепке. Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
-
Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.
-
Предлагать детям слепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы.
-
Книжный уголок
-
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
-
Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
-
Музыкальное занятие
-
Приобщать детей к народной и классической музыке. Познакомить детей с 3 жанрами: песней, танцем, маршем.
-
Театральный уголок
-
Воспитание культурно- гигиенических навыков
-
Самообслуживание
-
Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
-
Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
-
Оделся сам помоги товарищу
-
-
Прогулка
-
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
-
Обеспечить пребывание детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня.
-
-
-
Дети-это наше будущее.
-
-
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, творчества,рисунка, фантазии.В. А. Сухомлинский.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.