Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            Игры для сенсорного развития
- 
              
            
 В младшем дошкольном возрасте большое значение для восприятия ребенка имеет сенсорное развитие. 
- 
              
            
 Развивать образные представления 
- 
              
            
 Учить собирать картинку из 4-6 частей. 
- 
              
            
 Закреплять умение собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец. 
- 
              
            Сюжетно – ролевые игры
- 
              
            
 Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. 
- 
              
            Игры, становятся ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
- 
              
            
 Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. 
- 
              
            Строительный уголок
- 
              
            
 Учить детей использовать в играх строительный материал(кубы, бруски, пластины), 
- 
              
            простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы.
- 
              
            Уголок природыВоспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. 
- 
              
            
 Приучать детей с помощью взрослого поливать комнатные растения. 
- 
              
            Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.
- 
              
            Уголок Изобразительной деятельности.
- 
              
            
 Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Формировать навыки аккуратной работы. Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы. Вызывать у детей радость от полученного изображения. 
- 
              
            
 
- 
              
            Лепка
- 
              
            
 
- 
              
            
 Формировать интерес к лепке. Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. 
- 
              
            
 Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. 
- 
              
            
 Предлагать детям слепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы. 
- 
              
            Книжный уголок
- 
              
            Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
- 
              
            
 Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации. 
- 
              
            Музыкальное занятие
- 
              
            
 Приобщать детей к народной и классической музыке. Познакомить детей с 3 жанрами: песней, танцем, маршем. 
- 
              
            Театральный уголок
- 
              
            Воспитание культурно- гигиенических навыков
- 
              
            Самообслуживание
- 
              
            
 Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 
- 
              
            
 Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. 
- 
              
            Оделся сам помоги товарищу
- 
              
            
 
- 
              
            Прогулка
- 
              
            
 Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. 
- 
              
            
 Обеспечить пребывание детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Дети-это наше будущее.
- 
              
            
 
- 
              
            
 Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, творчества,рисунка, фантазии.В. А. Сухомлинский. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
       
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.