Презентация на тему "Индивидуальный педагогический проект "Использование квест – технологии как способ организации поисковой деятельности младших школьников в учебном процессе»"

Презентация: Индивидуальный педагогический проект "Использование квест – технологии как способ организации поисковой деятельности младших школьников в учебном процессе»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Индивидуальный педагогический проект "Использование квест – технологии как способ организации поисковой деятельности младших школьников в учебном процессе»" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный педагогический проект "Использование квест – технологии как способ организации поисковой деятельности младших школьников в учебном процессе»
    Слайд 1

    Индивидуальный педагогический проект Использование квест – технологии как способ организации поисковой деятельности младших школьников в учебном процессе» Джазова Динара Даировна учитель начальных классов МБОУ «СШ №5» г. Новый Уренгой 2019 г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Поколение детей, которое сегодня приходит в школу – принципиально иное. Социально-психологические особенности этих детей, их система ценностей во многом определяют ландшафт образовательного пространства. Необходимо внедрение новых креативных образовательных технологий, которые будут отвечать требованиям меняющегося общества и запросам субъектов образовательного процесса. Так же ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа.

  • Слайд 3

    Противоречия и проблема

    растущие потребности общества в интеллектуально развитых инициативных людях Поэтому, для активизации учебной деятельности младших школьников необходимо использовать технологии, наиболее соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам. большой объём теоретического материала по всем школьным предметам обучение, ориентированное на среднего ученика снижение интереса к обучению у детей недостаточная загруженность способных детей для развития их общеинтеллектуальной деятельности необходимость развивать самостоятельность в решении практических задач

  • Слайд 4

    изучить методическую и методологическую литературу по использованию технологии квест; подобрать банк диагностик для мониторинга сформированности коммуникативной и информационной компетенций у учащихся; апробировать приемы квест - технологии; провести мониторинг эффективности данной технологии; вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс, организация поисковой деятельности посредством использования квест - технологии; переориентация обучающихся из позиции потребителя информации в активного участника учебного процесса. Цель: Задачи:

  • Слайд 5

    Новизна

    Усовершенствование формирования коммуникативных и информационных компетенций, обучающихся с учётом воспитательной составляющей посредством использования образовательной квест - технологии. Изменение форм и методов взаимодействия всех участников образовательного процесса и включение квест-технологии, как формы образовательной деятельности.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат

    мотивация обучения: повысится заинтересованность обучающихся дети научатся самостоятельно находить выход из проблемной ситуации получат возможность адекватно оценивать свои возможности научатся работать в группах

  • Слайд 7

    quest «поиск» «приключение» Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры

  • Слайд 8

    По продолжительности классифицируются как: кратковременные; длительные.

  • Слайд 9

    Также квест, как современная педагогическая технология решает ряд задач:

  • Слайд 10

    Ребенок Сопоставлять Сотрудничать Сравнивать Принимать другие точки зрения Находить ошибки Анализировать Чему учится ребенок?

  • Слайд 11

    Методический потенциал квест- технологии

    Развитие коммуникативных умений метапредметность Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Формирование учебно – познавательной мотивации Тренировка и развитие навыков информационной деятельности

  • Слайд 12

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 13

    Методика Н.В. Елфимова «Лесенка побуждений» Цель: диагностика учебной мотивации младших школьников

  • Слайд 14

    Методика «Лесенка» В.Г. Щур Цель: выявление уровня самооценки

  • Слайд 15

    Методика К. Фопель «Два домика» Цель: выявление уровня сотрудничества, саморегуляции, совместной работы в парах.

  • Слайд 16

    Корректурная проба Бурдона Цель: исследование концентрации внимания.

  • Слайд 17

    Методика Н.В. Елфимова «Лесенка побуждений» Цель: диагностика учебной мотивации младших школьников

  • Слайд 18

    Методика «Лесенка» В.Г. Щур Цель: выявление уровня самооценки

  • Слайд 19

    Методика К. Фопель «Два домика» Цель: выявление уровня сотрудничества, саморегуляции, совместной работы в парах.

  • Слайд 20

    Корректурная проба Бурдона Цель: исследование концентрации внимания.

  • Слайд 21

    Вывод

    Проект показал эффективность применения технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности младших школьников. Использование технологии квест не допустит превращения Ваших учащихся в пассивных созерцателей!

  • Слайд 22

    Используемая литература

    1. Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определёнными компетенциями// Мир науки. - 2015. - №3. 2. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. 3. Лечкина Т.О. Технология «квест-проект» как инновационная форма воспитания. Наука и образование: новое время. 2015. – 1 (6). 4. Психологические игры и упражнения - Практическое пособие Пер. с нем.; В 4-х томах. Т. 2. — М: Генезис 1998 — 160 с.: ил. Цель: выявление уровня взаимоотношений со сверстниками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация:
174