Презентация на тему "Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Квест-технологии в логопедической коррекции для обучающихся с особыми возможностями здоровья.

    МАОУ «Средняя школа №23» г. Красноярск Учитель-логопед Абалакова Е.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Низкая познавательная функция, быстрая утомляемость и потеря интереса к учебной деятельности у обучающихся с особыми образовательными возможностями требует прибегать к поиску новых методов и приёмов. Поэтому, необходимо внедрять в коррекционно-развивающую работу инновационные технологии, позволяющие заинтересовать ребят и активизировать мыслительные процессы.

  • Слайд 3

    Цель. создание условий для развития интереса к учебной деятельности и познавательной активности у обучающихся с ОВЗ

    Задачи: нахождение способа для решения обучающих задач, путем поиска и систематизирования новой информации; активизация познавательных и мыслительных процессов у обучающихся с особыми возможностями здоровья; систематизация имеющихся знаниячерез практическое применение; самоорганизация и самообучение; воспитание личной ответственности за выполнение работы.

  • Слайд 4

    Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры . (Быховский Я.С.)Технология онлайн-квест (webquest) — это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания.

  • Слайд 5

    Основные логопедические направления, решаемые квест-технологиями:

    формирование лексико-грамматического строя речи; развитие артикуляционной моторики, звукопроизношения; развитие фонематических процессов; развитие слоговой структуры речи; развитие пространственных ориентировок; формирование связной речии другие.

  • Слайд 6

    Квест «реальный»

    Квест «Зачем нужна артикуляционная гимнастика?» «Есть ли польза от артикуляционной гимнастики». (для обучающихся с особыми возможностями здоровья)

  • Слайд 7

    Веб-квест «Научи Лунтика читать».

    Презентация выполнена в форме веб-квеста и предназначена для ребят дошкольного и младшего школьного возраста, которым сложно усвоить такие понятия, как: «звук», «буква», «слово» и выполнить звукобуквенный анализ, испытывающим трудности в процессе синтеза. Веб-квест имеет теоретически-практическую направленность и создан для взаимодействия родителя с ребенком с особыми возможностями здоровья, испытывающим трудности в чтении. На каждом слайде Мила рассказывает ребятам о том, что нужно сделать Лунтику, для того чтобы научиться читать. Помогая, главному герою Лунтику, ребята освоят сложные для них термины и\или смогут закрепить имеющиеся знания и научаться осмысленно читать.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты:

    сформируются навыки сотрудничества, взаимодействия со сверстниками, взрослыми; разовьётся познавательная и коммуникативная деятельность, активизируется речевое развитие и любознательность; повысится образовательная мотивация, разовьются творческие способности и исследовательские навыки; появиться заинтересованность родителей к совместному познавательному (коррекционному) процессу и личностному росту ребенка.

  • Слайд 9

    Источники:

    https://www.predmetnik.ru/conference_notes/69 Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". - http://ito.bitpro.ru/1999 Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07 https://pptcloud.ru/sites/default/files/2018/03/19/pautina.pdf

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке