Содержание
-
Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида
Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школа № 46 «Центр РиМ»Прохорова Наталия Георгиевна
-
-
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ изучить специальную литературу по особенностям развития связной письменной речи у детей с нарушением интеллекта проанализировать психолого–педагогическую литературу по вопросу использования информационных технологий в коррекционных школах раскрыть общую характеристику использования компьютерных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида проанализировать компьютерные программы (тренажёры, игры, диски) предлагаемые для обучения детей с нарушением интеллекта
-
-
По степени и качеству недоразвития фонетической стороны речи учащихся вспомогательной школы можно разделить
-
Недоразвитие лексико-грамматического строя речи
наблюдается большая разница между объемом пассивного и активного словаря - активный словарь гораздо меньше по объему; многие номинативные слова употребляются в активном словаре неточно; отмечается неточность употребления самых простых слов; отсутствие дифференциации в обозначении сходных предметов. пальто, шубу, плащ некоторые дети называют словом пальто.
-
Недостатки овладения синтаксической стороной речи Малая распространенность предложений Пропуск слов, словосочетаний, необходимых для построения фразы Редкое использование сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций, неправильное их построение Нарушение связи слов в предложении Нарушение порядка слов
-
Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий на уроках русского языка
-
Мультимедийные дидактические средства
слайд видеовыдержка видеозадача видеокроссворд видеотаблица видеопросмотры .
-
Образовательные программы на CD–дисках с тренажерами, тестами, тренировочными упражнениями
электронные учебники диски серии «Фраза» программа «Репетитор» программа «1С: Репетитор. Русский язык» программа «Наставник – русский язык 2, 3, 4 классы» программа «Редактор» мультимедийная энциклопедия «Русская литература»
-
Использование тестовой технологии
Уровеь обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2010 – 2012 гг. Анализ письменных работ учащихся за 2010 – 2011 гг. Анализ письменных работ учащихся за 2011 – 2012 гг.
-
Уровень обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2010 – 2012 гг.
-
Анализ письменных работ учащихся за 2010 – 2011 гг.
-
Анализ письменных работ учащихся за 2011 – 2012 гг.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.