Презентация на тему "Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников"

Презентация: Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование проектной технологии в ранней профориентации дошкольников
    Слайд 1

    ПАНТЕЛЕЕВАЕВГЕНИЯГРИГОРЬЕВНАВОСПИТАТЕЛЬ

    ПРОПЕДЕВТИКА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ «Детский сад № 24»

  • Слайд 2

    Мне всегда была ненавистна роль стороннего наблюдателя. Что же я такое, если я не принимаю участие? Чтобы быть, я должен участвовать. Антуан де Сент-Экзюпери

  • Слайд 3

    Основные понятия, термины проектной деятельности Игровой метод Моделирование Метод Метод наблюдения Элементарный метод Проектирование Проектная деятельность Проблемные методы Опыт Исследовательский метод Исследовательское поведение Познавательная, исследовательская активность

  • Слайд 4

    ЭКРАН ПРОЕКТА

    Формируем умение осуществлять собственный выбор, самостоятельно планировать основные этапы своей и общей работы

  • Слайд 5

    Способы разработки экранов проектов: «Модель трёх вопросов» Образ «Семь мы» (по Заир-Бек) Метод «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)

  • Слайд 6

    «Модель трёх вопросов»

  • Слайд 7

    Образ «Семь мы» (по Заир-Бек) Мы озабочены… (формулируется факт, противоречие, то, что привлекает внимание). Мы понимаем… (представляется осознанная проблема для решения и ориентиры-ценности) Мы ожидаем… (дается описание предполагаемых целей – результатов) Мы предполагаем… (представляются идеи, гипотезы) Мы намереваемся… (контекст действий, планируемых поэтапно) Мы готовы…(дается описание имеющихся ресурсов различного характера) Мы обращаемся за поддержкой… (представляется обоснование необходимой внешней поддержки реализации проекта)

  • Слайд 8

    Метод «Мыслительных карт» (Тони Бьюзен)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 11

    Родители – активные участники воспитательно-образовательного процесса

  • Слайд 12

    ОСТАВЛЯЙТЕ ВСЕГДА ЧТО-ТО НЕДОСКАЗАННОЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНКУ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ ВОЗВРАТИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО ОН УЗНАЛ

    В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке