Содержание
-
«Как работать над планом по самообразованию»
Подготовил Старший воспитатель Михель Ю.А. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
-
Самообразование — осознанная, активная, познавательная и творческая деятельность педагога, нацеленная на обогащение своих профессиональных знаний и совершенствование методических приёмов работы с детьми, соответствующих современному уровню развития педагогики и психологии.
-
Цель-систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Задачи: совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий. Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 1 года до 3-х (5-ти) лет.
-
Выбор темы для самообразования Темы для самообразования могут подбираться: с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога; они всегда связаны с прогнозируемым результатом (что мы хотим узнать); направлены на достижение качественно новых результатов работы. Тематикой самообразования также может быть: одна из годовых задач ОО; проблема, которая вызывает у педагога затруднение; пополнение знаний по уже имеющемуся опыту.
-
-
Например: «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» «Наблюдение как средство развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста» «Использование развивающих игр как средство формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
-
Алгоритм составления плана по самообразованию На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются: название темы цель задачи предполагаемый результат этапы работы сроки выполнения каждого этапа действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой способ демонстрации результата проделанной работы форма отчета по проделанной работе По окончании работы над темой каждый педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов.
-
Этапы работы над темой самообразования
-
Этапы работы над темой самообразования
-
«Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях! Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы делаете сами». К.И. Чуковский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.