Презентация на тему "Комплексный подход в работе с детьми группы риска. Социальная гостиная."

Презентация: Комплексный подход в работе с детьми группы риска. Социальная гостиная.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.41 Мб). Тема: "Комплексный подход в работе с детьми группы риска. Социальная гостиная.". Предмет: педагогика. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексный подход в работе с детьми группы риска. Социальная гостиная.
    Слайд 1

    Комплексный подход в работе с детьми.

    «Социальная гостиная» МБОУ СОШ №46 г. Хабаровск 2014 год

  • Слайд 2

    Педагоги «социальной гостиной»

    Директор школы: Санина Татьяна Борисовна Воспитатель: Щербакова Юлия Андреевна Социальный педагог: Шевчук Юлия Юрьевна

  • Слайд 3

    Цель

    Помощь в социальной адаптации детям группы риска Задачи: Снижение риска для жизни ребёнка и создание безопасного пространства, -Налаживание взаимодействия благополучных детей и детей « группы риска», -снижение уровня тревожности воспитанников, -Реабилитация детей в учебной деятельности, -восстановление детско-родительских отношений, -дальнейшая адаптация социализация в обществе.

  • Слайд 4

    Анализ соотношения состава детей по школе и посещающих «социальную гостиную» за 2014год.

    Всего в школе в 2014-2015 уч.г. - 679 учащихся

  • Слайд 5

    Направления работы «Социальной гостиной»

    Главным направлением в работе является  комплексная психолого-педагогическая поддержка  и адаптация ребенка к жизни в обществе. 1. Социальное -для детей в форме досуговой, игровой, познавательной и оздоровительной деятельности, Для родителей в форме индивидуальных консультаций, посещений семей на дому, диагностика. 2. Педагогическое -с детьми индивидуальное консультирование, с педагогами предметниками, классными руководителями, игры развивающие память, внимание, логику, конкурсы, помощь в подготовке домашнего задания. С родителями анкетирование, индивидуальные консультации, тематические и познавательные собрания. 3. Воспитательное -в работе с детьми мероприятия совместные с родителями, беседы в игровой форме, познавательные беседы, викторины, творческие дела, подвижные игры на свежем воздухе, групповые игры, игры на сближение, инструктажи по технике безопасности, кружковая деятельность, посещение школьной библиотеки. С родителями информационно- аналитические беседы, досуговые и познавательные мероприятия, информационно- просветительская работа. 4. Психологическое - тестирование, анкетирование, индивидуальные и групповые беседы с детьми и их родителями.

  • Слайд 6

    Направления развития социальное игра эстетическое познавательное физическое оздоровительное

  • Слайд 7

    Знакомьтесь это мы

  • Слайд 8

    Эстетическое развитие

    Рисовать весело! Рисовать интересно! Рисовать просто здорово!

  • Слайд 9

    Эстетическое воспитание- способствует формированию нравственности человека, расширяет его познания о мире, обществе и природе. Разнообразные творческие занятия детей способствуют развитию их мышления и воображения, умением трудиться, желанием творить, понимать красоту жизни и красоту искусства.Эстетическое воспитание ребят проводим через различные конкурсы рисунков, плакатов, праздники, викторины, конкурсы песен, КВНы, сценических миниатюр, проведение народных праздников.

  • Слайд 10

    Наши выставки

  • Слайд 11

    Социализация

  • Слайд 12

    Познавательное развитие

  • Слайд 13

    Экскурсия в музей дальневосточных рыб.

    Кто, во все глаза глазея,Не ходил порой в музей?

  • Слайд 14

    Коммуникативное развитие

  • Слайд 15

    Духовное развитие

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Папа, мама, Я – дружная семья!

  • Слайд 18

    На одной планете педагоги, родители и дети!Установлению эмоционального контакта между детьми, родителями и сотрудниками социальной гостиной способствует совместная деятельность. Совместная деятельность возникает в ходе объединения людей. Когда они испытывают потребность в совместной, взаимосвязанной и взаимозависимой деятельности и общении друг с другом. В этом случае имеет место определенное отношение родителей, детей, специалистов к совместной деятельности, которое закрепляется в общности позиций, чувств, настроений и проявляется в нравственной атмосфере, психологическом климате, групповом мнении. Условием успешности совместности является существование и признание всеми участниками обще групповых целей, интересов, ценностей, значимости деятельности. Только в совместной деятельности в полной мере раскрываются все формы и способы организации вербального и невербального взаимодействия, особенности семейных и межличностных отношений.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

  • Слайд 21

    Закаляйся,Если хочешь быть здоров,

    Постарайся Позабыть про докторов. Водой холодной обливайся, Если хочешь быть здоров

  • Слайд 22

    Через подвижные игры, спортивные кружки, секции, физкультминутки, самомассаж, соблюдение режима дня, проветривание, беседы о здоровом образе жизни.

    Физкультурно-оздоровительная работа с детьми

  • Слайд 23

    Игровая деятельность

  • Слайд 24

    Нам здесь интересно!

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

    До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке