Презентация на тему "Консультация для родителей "Как помочь ребенку в звуковом анализе слов""

Презентация: Консультация для родителей "Как помочь ребенку в звуковом анализе слов"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Консультация для родителей "Как помочь ребенку в звуковом анализе слов""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей "Как помочь ребенку в звуковом анализе слов"
    Слайд 1

    Как помочь ребенку в звуковом анализе слов

  • Слайд 2

    Звукобуквенный анализ слова - это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей. Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, определение места звука в слове).

  • Слайд 3

    Уважаемые родители, помните:

    . Гласных звуков шесть: А У О И Э Ы Гласных букв десять: + четыре йотированные, которые обозначают два звука : Я – йа, Ю–йу, Е–йэ, Ё– йо.

  • Слайд 4

    Всегда твёрдые согласные: Ж, Ш, Ц.Всегда мягкие согласные: Й, Ч, Щ.

  • Слайд 5

    Подготовка к анализу слова имеет четыре ступени:

     На первой ступени обучения дети учатся выделять начальный гласный звук из состава слов: у-утка. На материале гласных звуков детям дается первое представление о том, что звуки могут быть расположены в определенной последовательности — анализ ряда, состоящего из двух-трех гласных (аиу). Вторая по трудности ступень подготовки — это анализ и синтез обратных слогов типа an, ут, ок. В это же время дети учатся выделять последний согласный из конца слова (кот, мак). Третья ступень подготовки к анализу слова — выделение ударных гласных из положения после согласных (дом, танк). После указанных упражнений дети легко овладевают четвертой ступенью подготовки — анализом и синтезом прямого слога типа са, а затем – умением выделять первый согласный из слов.

  • Слайд 6

    1. Хлопни в ладоши

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

  • Слайд 7

    2. Определи первый звук в слове.

  • Слайд 8

    3. «Кто больше придумает слов» с заданным звуком.4. Начало, середина, конец.

  • Слайд 9

    5. Поймай последний звук в ладошку.

    6. Цепочка слов

  • Слайд 10

    7. «Собери слово»: М, А, К.

  • Слайд 11

    8. «Выложи слово»

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке