Содержание
-
Учреждение образования
«Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа № 23 для детей с трудностями в обучении» 2009
-
Особенности организации образовательного процесса в специальной школе для детей с трудностями в обучении
Накопляемость классов до 12 человек Коррекционная направленность всего учебно-воспитательного процесса Функционирование групп продлённого дня для всех учащихся Проведение занятий по развитию познавательной деятельности с 1 по 10 класс Оказание логопедической помощи учащимся, имеющими речевые нарушения на специально организуемых групповых или индивидуальных занятиях
-
Модель содержания коррекционной работы в специальной школе для детей с трудностями в обучении
Функции коррекционной работы Виды коррекции Формы коррекционной работы
-
Функции коррекционной работы
Диагностическая Развивающая Профилактическая Обучающая Воспитательная
-
Виды коррекции
Медицинская Психологическая Педагогическая Воспитательная
-
Формы коррекционной работы
Медицинское обследование, учёт результатов медицинского воздействия на ребёнка, учёт степени утомляемости ребёнка. Индивидуализация физической нагрузки. Коррекционные занятия, тренинги, индивидуальная работа, клубная работа.
-
Взаимосвязь участников коррекционного процесса
-
Динамика выбытия учащихся ГСОШ № 23 в общеобразовательные школы со снятием диагноза F 83
-
Направления коррекционной работы
Коррекция познавательной деятельности Коррекция моторики Коррекция пространственной ориентировки Коррекция личностных качеств Формирование специфических средств общения( вербальных и невербальных) Социально- бытовая компетенция
-
Задачи коррекционной работы логопеда в специальной школе
Коррекция нарушения речи учащихся через создание соответствующих условий и систему мероприятий Руководство работой учителей и воспитателей, направленной на исправление недостатков речи учащихся Пропаганда логопедических знаний среди педагогического коллектива и населения
-
Совершенствование коррекционной помощи
Активное использование эффективных технологий и методов обучения с целью повышения мотивации учения и снижения перегрузки учащихся Применение индивидуальной, подгрупповой и групповой работы Создание положительного эмоционального настроения путём использования игровых и сюрпризных моментов Сохранение естественности общения детей друг с другом и с педагогом Организация разных по структуре и видам занятий Обеспечение психологической защищённости учащихся с ОПФР
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.