Содержание
-
Коррекционно-развивающая работа, в рамках внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)
Учитель-логопед Чондаева Т.С. 2017 год
-
1. 2.;3.;4. цель логопедической работы задачи логопедической работы способствовать формированию компетентностей обучающихся, для их личностного роста. Развитие познавательных и умственных способностей учащихся Формирование универсальных учебных действий (УУД) (познавательных, регулятивных, коммуникативных) Развитие творческой активности каждого ребенка Коррекция имеющихся речевых нарушений
-
Структура индивидуальной программы для учащегося с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Титульный лист Воспитательный компонент Образовательный компонент Коррекционный компонент Заключение и рекомендации Пояснительная записка Индивидуальный учебный план Содержание программы
-
Комплексная диагностика Участие в профилактически-просветительской работе Коррекционно-развивающая работа с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи Консультирование родителей, педагогов, детей коррекционно-развивающее логопедическое сопровождение
-
Этапы реализации коррекционно-развивающего логопедического сопровождения
I этап III этап II этап сбор информации и планирования Цель: планирование работы на основе анализа оценки уровня и динамики развития обучающихся, специфики их особых образовательных потребностей. регулятивно – корректировочная деятельность промежуточная диагностика коррекционно-развивающей среды Цель: определить характер динамики развития и причины трудностей в усвоении образовательной программы. Цель: определение образовательных маршрутов, корректировка условий, форм, методов и приёмов коррекционной работы на основе динамики развития учащихся.
-
современные коррекционно-логопедические технологии в логопедическом сопровождении
Игровые технологии в логопедической коррекции Технологии коррекции психомоторного развития Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Арт - педагогические технологии в специальном образовании Технологии речедвигательной ритмики
-
Планируемые результаты коррекционно-развивающего логопедического сопровождения
своевременное выявление обучающихся с трудностями в обучении - определение специфики их особых образовательных потребностей; адаптация обучающихся к условиям образовательной среды школы - расширение адаптивных возможностей личности обучающего; овладение элементарными навыками коммуникации и социального взаимодействия, социально-бытовыми умениями; разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся; повышение психолого-социально-педагогической грамотности родителей (законных представителей).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.