Содержание
-
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Учитель-дефектолог ГУО «СОШ № 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна
-
Звуко-буквенный анализ и синтез
-
КАКИЕ СЛОВА СПРЯТАЛИСЬ?
С О Н Л
-
Ю А Л
-
Р З А О
-
Р Е П О
-
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПЕРВЫХ БУКВ ДАННЫХ СЛОВ
Ёж лук карта аист
-
Топор рак улитка бант арбуз
-
Цирк иголка пила лак ёлка нос огонь крот
-
ПРОЧИТАЙ СЛОВА ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ
О Д Г
-
Р Е Ч Е В
-
И К Т У С
-
ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ. УЗНАЙ ОТГАДКИ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ.
Что это у Галочки? Ниточка на палочке. Палочка в руке, Ниточка в реке. У Д О Ч К А
-
Была зелёной, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. В И Ш Н Я
-
Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой. Похлопочет над цветком, И поделится медком. П Ч Е Л А
-
Игра "Как называется цветок" Выдели первый звук и узнай цветок
-
Слоговой анализ и синтез
-
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПЕРВЫХ СЛОГОВ ДАННЫХ СЛОВ.
РАКЕТА ДУДОЧКА ГАЗЕТА
-
ДЕВОЧКА РЕКА ВОДА
-
БАРАН РАДУГА БАНТИК
-
ЧЕЛОВЕК РЕКА ПАУТИНА ХАРАКТЕР
-
СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ПОСЛЕДНИХ СЛОГОВ ДАННЫХ СЛОВ.
ПОЛКА РЕМЕНЬ
-
КОЛЕСО ТРУБА СУМКА
-
ЛАССО ВЕСЛО МУРАВЕЙ
-
СОЕДИНИ ОДИНАКОВЫЕ ШАРИКИ НИТОЧКАМИ И ПРОЧИТАЙ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА.
ЧА ЛАТ МАЙ ЮБ КИ СЫ КА ХА КА БРЮ КАКОЕ СЛОВОЛИШНЕЕ?
-
РО ЗА ПИ ОН ЛАН ДЫШ ТЮЛЬ ПАН СОЕДИНИ ОДИНАКОВЫЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ПРОЧИТАЙ НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ. КАКОЕ СЛОВОЛИШНЕЕ?
-
СЛОВА РАССЫПАЛИСЬ. СОСТАВЬТЕ ИХ.
О СИ НА
-
РЯ БИ НА
-
БЕ РЁ ЗА
-
Анализ и синтез на уровне предложения
-
Прочитайте слова, составьте из них предложение.
воробей. ветке сидит На
-
пришла Девочка из школы.
-
стене кукушкой. На висят часы с
-
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Учитель-дефектолог ГУО «СОШ № 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.