Презентация на тему "Круглый стол на тему "Оценка качества образования в ДОО". Мониторинг образовательных результатов""

Презентация: Круглый стол на тему "Оценка качества образования в ДОО". Мониторинг образовательных результатов"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Круглый стол на тему "Оценка качества образования в ДОО". Мониторинг образовательных результатов"". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круглый стол на тему "Оценка качества образования в ДОО". Мониторинг образовательных результатов"
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик»

    Совет педагогов «Оценка качества образования в ДОО. Мониторинг образовательных результатов»

  • Слайд 2

    Законодательные акты правительства РФ

    Закон Российской Федерации «Об образовании»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования; СанПин 2 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО»; Письмо Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования РФ от 31 июля 2012 года № 03-20/и-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования и образовательном учреждении»; Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования; Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» и др.

  • Слайд 3

    Что понимается под управлением качеством коррекционно-педагогического процесса в ДОО?

  • Слайд 4

    Организация – открытая система, взаимодействующая с внешней средой: смотры-конкурсы РППС; независимая экспертная оценка АООП; отчеты, самообследования (образовательный мониторинг на уровне УО). КПК, вебинары, семинары. аттестация. 2. Процессный и ситуативный подход к управлению: коллективные просмотры педагогической деятельности; тиражирование собственного педагогического опыта (ГМО, конкурсы, конференции и т.д.); ответственность педагогов за качественный образовательный процесс (НОД, СДПРП); мониторинг (педагогическая диагностика, анкетирование родителей), информационная карта педагога по организации качества образования Системный и деятельностный подход

  • Слайд 5

    Основные направления оценки качества образования в ДОО: Оценка профессионального уровня педагогов ДОО. Оценка качества организации коррекционно-образовательного процесса. Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды. Мониторинг семьи: оценка степени удовлетворенности родителей качеством образования ДОО и предоставляемыми им услугами; Психолого-педагогическая диагностика усвоения воспитанниками АООП ДОО.

  • Слайд 6

    Кто и как управляет системой образования в ДОО? Интеграция управленческих и педагогических сил направляется на соотнесение: Целей и результатов образовательного процесса. Целей и результатов деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического процесса. Целей и результатов функционирования развития ДОО.

  • Слайд 7

    Как можно повысить качество образовательного процесса? Условия. Процесс. Результат.

  • Слайд 8

    Как правильно и эффективно осуществлять контроль качества образования ДОО?

  • Слайд 9

    Два подхода:

    Педагогическая деятельность, направленная на решение задач развивающих, коррекционных, воспитательных, обучающих Условия взаимодействия внешней и внутренней структуры образовательного пространства ДОО Систематизация информации у результатах педагогического процесса

  • Слайд 10

    Образовательные области

    Внешняя среда. Внутренняя среда. Переход на новую ступень развития в соответствии с ФГОС

  • Слайд 11

    Зачем педагогу принимать участие в конкурсах?

    Чтобы рассказать сообществу о своих достижениях, получить экспертную оценку работы и пополнить портфолио достижений новым дипломом, который повлияет на место в рейтинге и позволит получить дополнительные баллы, а также обязательно пригодится при аттестации.

  • Слайд 12

    Современный педагог-профессионал – это гораздо больше, чем просто специалист, работающий в сфере образования. Это и актер, и сценарист, и игротехник, и психолог. В нем сочетается целый комплекс компетенций, от умения найти подход к каждому ребенку до крепких методических и педагогических знаний. И все это нужно постоянно развивать в себе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации