Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик»
Совет педагогов «Оценка качества образования в ДОО. Мониторинг образовательных результатов»
-
Законодательные акты правительства РФ
Закон Российской Федерации «Об образовании»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования; СанПин 2 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОО»; Письмо Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования РФ от 31 июля 2012 года № 03-20/и-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования и образовательном учреждении»; Постановление Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования; Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» и др.
-
Что понимается под управлением качеством коррекционно-педагогического процесса в ДОО?
-
Организация – открытая система, взаимодействующая с внешней средой: смотры-конкурсы РППС; независимая экспертная оценка АООП; отчеты, самообследования (образовательный мониторинг на уровне УО). КПК, вебинары, семинары. аттестация. 2. Процессный и ситуативный подход к управлению: коллективные просмотры педагогической деятельности; тиражирование собственного педагогического опыта (ГМО, конкурсы, конференции и т.д.); ответственность педагогов за качественный образовательный процесс (НОД, СДПРП); мониторинг (педагогическая диагностика, анкетирование родителей), информационная карта педагога по организации качества образования Системный и деятельностный подход
-
Основные направления оценки качества образования в ДОО: Оценка профессионального уровня педагогов ДОО. Оценка качества организации коррекционно-образовательного процесса. Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды. Мониторинг семьи: оценка степени удовлетворенности родителей качеством образования ДОО и предоставляемыми им услугами; Психолого-педагогическая диагностика усвоения воспитанниками АООП ДОО.
-
Кто и как управляет системой образования в ДОО? Интеграция управленческих и педагогических сил направляется на соотнесение: Целей и результатов образовательного процесса. Целей и результатов деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического процесса. Целей и результатов функционирования развития ДОО.
-
Как можно повысить качество образовательного процесса? Условия. Процесс. Результат.
-
Как правильно и эффективно осуществлять контроль качества образования ДОО?
-
Два подхода:
Педагогическая деятельность, направленная на решение задач развивающих, коррекционных, воспитательных, обучающих Условия взаимодействия внешней и внутренней структуры образовательного пространства ДОО Систематизация информации у результатах педагогического процесса
-
Образовательные области
Внешняя среда. Внутренняя среда. Переход на новую ступень развития в соответствии с ФГОС
-
Зачем педагогу принимать участие в конкурсах?
Чтобы рассказать сообществу о своих достижениях, получить экспертную оценку работы и пополнить портфолио достижений новым дипломом, который повлияет на место в рейтинге и позволит получить дополнительные баллы, а также обязательно пригодится при аттестации.
-
Современный педагог-профессионал – это гораздо больше, чем просто специалист, работающий в сфере образования. Это и актер, и сценарист, и игротехник, и психолог. В нем сочетается целый комплекс компетенций, от умения найти подход к каждому ребенку до крепких методических и педагогических знаний. И все это нужно постоянно развивать в себе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.