Содержание
-
СуиндиковаАсияЖаудетовна Мастер – класс
-
-
Приёмы работы над правописанием словарных слов во внеурочной деятельности Мастер – класс
-
Цель : Повысить качество запоминания и правописания словарных слов. Пробудить интерес ученика к слову. Создать условия для прочного запоминания непроверяемой буквы.
-
Задачи: Научить ребенка писать словарные слова без ошибок; Развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную.
-
Виды упражнений:
Метод звуковых ассоциаций; Метод графических ассоциаций (мнемотехника); Запись слова под разным углом зрения (на солнышке); Выделение безударной гласной размером и цветом; Использование языкового материала; Проработка группы слов, объединённой каким-либо признаком; Орфографические пятиминутки; Диктанты наоборот.
-
Использование методов эйдетики для формирования орфографического навыка.
-
Разъяснение лексического смысла слова, этимология слова.
Малина- маленький, малый. Аптека – там продает лекарства. Айболит. Оптика – очки.
-
Метод звуковых ассоциаций.Фонетические ассоциации.
Инженер - Женя - инженер. Завтрак - на завтракраки. Пассажир - пассажир берет билет в кассе. Береза - белая - дерево.
-
Ассоциативные связи
Цвету иней- снег, белый Форме корзина- овальная Месту завод- труба Звучанию эстафета- «Эй!» Действию стакан- ставлю Назначению капуста- заяц Материалу газета- бумага
-
В слове спряталось другое слово.
Облако – на облаке лак.Пловец – пловец плывет в плове.Соловей – соловей поет соло.
-
-
Морковь Море
-
Графические ассоциации – мнемотехника
-
Ассоциация по смежности и сходству
М…Л…КО Молоко везут круглые колеса. М…Л…ТОК Он забивает круглые гвозди. МОЛОКО
-
Диагностика запоминания словарных слов:
-
Качество знаний учащихся по русскому языку:
-
Результаты тестирования
-
Результаты учащихся:
-
Результаты учителя
-
-
Рефлексия
Не интересно Остались вопросы Интересно, буду применять
-
Интересных открытий, уважаемые коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.