Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня – залог здоровья детского коллектива Альмяшева Людмила Викторовна, воспитатель группы продленного дня МОУ «Александровская СОШ»
-
Из Федеральной целевой программы развития образования :
«новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения обеспечивают формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса». 2
-
Здоровьесберегающая образовательная технология
- это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья субъектов образования – обучающихся и других участников образовательного процесса. 3
-
4 медико-гигиеническая направленность физкультурно-оздоровительная направленность Экологическая направленность защитно-профилактические, стимулирующие, информационно-обучающие, компенсаторно-нейтрализующие и другие технологии
-
Задачи здоровьесберегающей технологии
Образовательные (направлены на приобретение знаний и представлений о здоровом образе жизни, о правильном питании, факторах, влияющих на здоровье, обучение двигательным умениям и навыкам). Воспитательные(направлены на формирование нравственного сознания и поведения, волевых качеств, трудолюбия, устойчивых мотивов самовоспитания, эстетическое и эмоциональное развитие личности). Оздоровительные (направлены на укрепление физического здоровья, профилактику заболеваний, развитие полезных привычек и навыков, связанных с правильным питанием, содействие правильному физическому развитию, включение в активную двигательную деятельность, повышение с помощью средств физической культуры умственной работоспособности, снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику). Прикладные задачи (направлены на формирование умений и навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками и обеспечения жизнедеятельности, физкультурных занятий, пребывания на природе, в быту).
-
Здоровьесбережение школьника включает компоненты:
Соблюдение режима дня. Рациональное и правильное питание. Оптимальная двигательная активность. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Предупреждение вредных привычек и формирование полезных произвольных и непроизвольных привычек здорового питания, образа жизни и профилактики заболеваний. 6
-
Соблюдение режима дня
-
Рациональное и правильное питание
-
-
Оптимальная двигательная активность
-
Соблюдение санитарно-гигиенических норм
-
Предупреждение вредных привычек и формирование полезных произвольных и непроизвольных привычек здорового питания, образа жизни и профилактики заболеваний.
-
Повышение психоэмоциональной устойчивости
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.