Презентация на тему "Методическое сопровождение регулярного (непрерывного) повышения квалификации педагогического коллектива. Презентация."

Презентация: Методическое сопровождение регулярного (непрерывного) повышения квалификации педагогического коллектива. Презентация.
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методическое сопровождение регулярного (непрерывного) повышения квалификации педагогического коллектива. Презентация." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое сопровождение регулярного (непрерывного) повышения квалификации педагогического коллектива. Презентация.
    Слайд 1

    1 Методическое сопровождение регулярного (непрерывного) повышения квалификации педагогического коллектива Кон Кондратьева Ирина Геннадьевна Кондратьева Ирина Геннадьевна МБДОУ №3

  • Слайд 2

    2 Все течет, все изменяется. Текст слайда

  • Слайд 3

    Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти!!!

    3

  • Слайд 4

    Не бойтесь пробовать, иначе вы никогда не узнаете того-что, вы могли бы совершить.

    4

  • Слайд 5

    Этот мир как эхо в горах: если мы отдаём любовь, то любовь –возвращается.

    5

  • Слайд 6

    Нет непреодолимых трудностей. Есть те, что лень преодолевать…

    6

  • Слайд 7

    7 Цель работы – проанализировать инновационные требования к сотрудникам педагогических коллективов ДОУ в свете инновационных и компетентностных требований к уровню квалификации специалисов ДОУ. Определив наиболее эффективные условия для осуществления непрерывного профессионального образования членов ДОУ.

  • Слайд 8

    Задачи работы.

    1. Проанализиро-ватьна материалах современных публикаций со-стояние изученности заявленной тематики. 2. Презентовать опыт организации непрерывного образования в ДОУ. 8

  • Слайд 9

    9 Инноватика - это наука, изучающая различные новации, иннова-ции, инновационные процессы, сущность и особенности инновационной деятельности педагогов и руководителей. Инновационная деятельность – это деятельность педагога по освоению, внедрению различных новаций и овладению инновациями. Новация (новшество) – это то новое, оригинальное, что вводится в педагогический – образовательный и методический процесс (подходы, программы, формы, методы, методики, средства, приёмы, технологии и др.). Инновация – in-«в» и novus- «новое» - обновление, изменение – это новвоведение, т.е. процесс введения – освоения, апробации, внедре-ния новаций. Педагогическая инновация - это внедрение и распространение педагогических систем РО (развивающее обучение), ЛОО (личностно-ориентированное обучение), ЛОРО (личностно-развивающее обучение), новых технологий. Педагогическая инновация как педагогическая деятельность имеет устойчивый творческий характер. Инновационный процесс – это процесс формирования и развития содержания и организации нового.

  • Слайд 10

    Отличительные особенности инновационной методической работы

    10 • обеспечение работы образовательного учреждения в режиме развития; • отбор содержания методической работы, обеспечивающего личностное развитие ребёнка дошкольного возраста, его самораскрытие; • обеспечение информирования педагогов об инновационных фактах и явлениях и организация их оценивания; • обеспечение дополнительных образовательных услуг в плане развёртывания содержания дошкольного образования по направлениям инновационной деятельности; • обеспечение непрерывности инновационной, поисковой, ис-следовательской деятельности педагогов; • обеспечение индивидуального и дифференцированного под-хода к каждому, в зависимости от уровня его профессиональной компетентности; • оснащение педагогов средствами профессионально педагогической деятельности, обеспечивающими эффективное воздействие на личностное развитие ребёнка.

  • Слайд 11

    Цели методической работы в инновационном ДОУ

    - определение состояния образовательной работы в учрежде-нии; - изучение взаимоотношений между детьми, диагностика уровня их физического, психического и социального развития; - повышение уровня образовательной работы и её конкретных результатов; - изучение деятельности педагогов-новаторов и их передового опыта, внедрение данного опыта в практику работы ДОУ; - помощь молодым педагогам в овладении педагогическим ма-стерством; - изучение личностных особенностей педагогов в целях наилучшей их совместной деятельности. 11

  • Слайд 12

    Направления работы

    1. повышение социально-психологической культуры педагогов; 2. совершенствование педагогической культуры; 3. овладение мировой, национальной, речевой и бытовой культурой; 4. развитие специальных навыков и умений педагогов ДОУ. 12

  • Слайд 13

    Компоненты управленческой инновационной деятельности

    Диагностический компонент Проектировочный компонент Конструктивный компонент Организаторский компонент Коммуникативный компонент 13

  • Слайд 14

    Инновационная методическая работа направлена :

    На создание благоприятных условий и обеспечение инновационных процессов; - Информационное обеспечение инновационных процессов; - Кадровое обеспечение (обеспечение повышения образованности педагогов, их профессиональной компетентности, уровня их профессионального мастерства); - Инструктивно-методическое и нормативно-правовое обеспечение инновационной методической работы; Учебно-методическое обеспечение самого процесса инновационной педагогической деятельности. 14

  • Слайд 15

    Функции управления:

    Информационно-аналитическая; Мотивационно- целевая; Планово-прогностическая; Организационно-исполнительская; Контрольно-диагностическая; Регулятивно-коррекционная. 15

  • Слайд 16

    Принципы планирования:

    Единство целевой установки и условий реализации; Единство краткосрочного и долгосрочного планирования; Обеспечение комплексного характера прогнозирования и планирования; Сочетание государственных и общественных интересов, учёт потребностей образовательных услуг; Стабильность и гибкость планирования и прогнозирования. 16

  • Слайд 17

    Подходы:

    Диференцированный Индивидуальный Личностно ориентированный Оптимизационный Диагностический Технологический Исследовательский Энергономический 17

  • Слайд 18

    ФормыРепродуктивные:

    Практикумы Научно-практические конференции Педагогические мастерские Семинары-практикумы Тренинги 18

  • Слайд 19

    Репродуктивно-эвристические

    Педагогические чтения Научно-практические конференции 19

  • Слайд 20

    Эвристические

    Проблемные семинары Проблемно-проектные семинары Организационно-деятельностные игры 20

  • Слайд 21

    Эвристико-продуктивные

    Фестивали педагогических идей Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы методических разработок 21

  • Слайд 22

    Продуктивные

    Научные конференции Теоритические семинары Научные стажировки Участие во временных научно-исследовательских коллективных и творческих коллективах Научные отпуска Единый методический день 22

  • Слайд 23

    Основания

    Регионально-муниципальная политика в области обновления методической работы Приоритеты образовательного учреждения в области обновления методической работы Рейтинг образовательного учреждения Кадровый потенциал для осуществления инновационной методической работы Образовательные потребности потребителей образовательных услуг. 23

  • Слайд 24

    Условия

    Отбор инновационного содержания методической работы и его оценивание самими педагогами Проектирование продуктивных форм методической работы Нормирование форм методической работы, сориентированных на осв 24

  • Слайд 25

    Функции

    Руководителей методической работы – организация методических мероприятий, стимулирование, мотивирование творческого труда педагогов, контроль за выполнением управленческих решений Педагогов – самоорганизация , самостимулирование, самоконтроль. 25

  • Слайд 26

    Критерии оценивания эффективности методической работы (Ю.К.Бабанский)

    Результативность Рациональность Стимулирующий характер методической работы 26

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!Хорошего настроения!

    27

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке