Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯМЕТОДИЧЕСКОЙРАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
г. Сыктывкар, 2016г.
-
Зеркало прогрессивных преобразований:
-
Проблемы:
Педагогические кадры: неумение планировать образовательный процесс в условиях ФГОС ДО неумение транслировать свой опыт незнание новых технологий
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
развитие профессиональных компетентностей педагогов для реализации ФГОС ДО
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Изучить опыт планирования других ДОУ и внедрить в деятельность педагогов наиболее привлекательную форму планирования Разработать алгоритм обобщения и распространения результатов самообразования педагогов Повысить профессионализм педагогов
-
Проект предназначен
Для улучшения качества образовательного процесса в ДОУ Развитие компетентностей педагогов ДОУ
-
СХЕМА НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОУ
-
Направленияметодической работы
Информационная деятельность: Обеспечение педагогов необходимой информацией о ФГОС ДО Информирование педагогов об основных направлениях развития сферы образования Знакомство педагогов с современными программами и технологиями
-
Диагностико - прогностическая деятельность: Изучение профессиональных затруднений и образовательных потребностей педагогов в целях создания эффективных условий для повышения их профессиональной компетентности Прогнозирование, планирование и организация педагогических кадров, оперативное оказание информационной, консультативной методической помощи
-
Образовательная деятельность: Создание условий для реализации федеральных государственных требований к воспитательно- образовательному процессу Методическое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ
-
Область повышения квалификации: Обеспечение личностно-ориентированной стратегии, индивидуально - дифференцированного подхода к каждому педагогу в зависимости от уровня его профессиональной компетентности; Выявление, систематизация и распространение педагогического опыта (разработка алгоритма обобщения и распространения результатов самообразования педагогов).
-
Ожидаемые результаты
-
-
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Групповая Индивидуальная
-
ФОРМЫ
-
-
-
-
-
-
Условия реализации проекта
Разработка новых локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ (приказов, положений); Функционирование рабочих и творческих группы по реализации проекта; Оснащение педагогов методическими пособиями по новым технологиям и методам воспитательно-образовательного процесса; Создание условий для повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов участвующих в реализации проекта; Наличие средств для обучения педагогов; Оснащение ДОУ оргтехническими средствами: мультимедийными проекторами, компьютерами, ноутбуками;
-
Самооценка проекта
Проект возможен к реализации в условиях функционирования ДОУ в любых условиях. Новизна проект заключается разработке и внедрении алгоритма использования результатов самообразования педагогов. Для ДОУ данный проект значим, так как необходимо обновить содержание образования с учетом ФГОС ДО и улучшить качество образовательного процесса. А сделать это без совершенствования методической работы в ДОУ невозможно.
-
Нормативно-правовые документы
Закон Российской Федерации «Об образовании»; Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.08.1998 №124-ФЗ; Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155; Устав МДОУ; Положение о педагогическом совете; Положение о контрольной деятельности.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.