Презентация на тему "Модель внеурочной деятельности"

Презентация: Модель внеурочной деятельности
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Модель внеурочной деятельности" для студентов в режиме онлайн. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Модель внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование кафедра педагогики и андрагогики ТОГИРРО 2011 год pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

  • Слайд 3

    Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 10

    Модели внеурочной деятельности Модель № 1 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники

  • Слайд 11

    Модели внеурочной деятельности Модель № 2 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Педагоги ДОД

  • Слайд 12

    Модели внеурочной деятельности Модель № 3 Внеурочная деятельность Направление 1 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 2 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 3 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД)

  • Слайд 13

    Модели внеурочной деятельности Модель № 4 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Тьюторы

  • Слайд 14

    Модели внеурочной деятельности Модель № 5 Внеурочная деятельность Классный руководитель Родители

  • Слайд 15

    Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения условиями реализации образовательного процесса наличием (отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной деятельности условиями реального выбора обучающимися наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности

  • Слайд 16

    Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности при возможном выделении наиболее акцентуированных. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности

  • Слайд 19

    Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии с педагогом. Второй уровень – получение ребенком опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Результат достигается в дружественной детской среде (коллективе). Третий уровень – получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия. Результат достигается во взаимодействии с социальными субъектами.

  • Слайд 20

    Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических исследований педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые он в этом документе излагает

  • Слайд 21

    Уровень программы внеурочной деятельности предполагает

    соответствие современному состоянию науки, новизну, инновационный характер; направленность на развитие природных особенностей и способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, мышления, его социальный адаптации; установку на развитие целостного взгляда на мир; соответствие требованиям системности и преемственности в образовании, построении учебного процесса; использование основных дидактических средств; обеспеченность учебными пособиями, методическими рекомендациями по реализации учебной программы.

  • Слайд 22

    Структура программы внеурочной деятельности

    Титульный лист. Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы Список литературы Приложения

  • Слайд 23

    Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличияплощадок их реализации

    Площадки реализации внеурочной деятельности специализированные кабинеты, библиотека, спортивные залы, музей, игровые комнаты, актовый зал, лаборатории учреждения культуры, спорта, искусства, промышленные, производственные и др. организации

  • Слайд 24

    ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail: togirro@.tmn.ru www.togirro.tmn.ru kurbasch_elena@mail.ru alsu_faizullina@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке