Содержание
-
Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование кафедра педагогики и андрагогики ТОГИРРО 2011 год pptcloud.ru
-
Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности
-
Технологическая карта для организации внеурочной деятельности
-
-
-
-
-
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Модели внеурочной деятельности Модель № 1 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники
-
Модели внеурочной деятельности Модель № 2 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Педагоги ДОД
-
Модели внеурочной деятельности Модель № 3 Внеурочная деятельность Направление 1 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 2 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 3 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД)
-
Модели внеурочной деятельности Модель № 4 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Тьюторы
-
Модели внеурочной деятельности Модель № 5 Внеурочная деятельность Классный руководитель Родители
-
Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения условиями реализации образовательного процесса наличием (отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной деятельности условиями реального выбора обучающимися наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности
-
Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности при возможном выделении наиболее акцентуированных. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов
-
-
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности
-
Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии с педагогом. Второй уровень – получение ребенком опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Результат достигается в дружественной детской среде (коллективе). Третий уровень – получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия. Результат достигается во взаимодействии с социальными субъектами.
-
Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических исследований педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые он в этом документе излагает
-
Уровень программы внеурочной деятельности предполагает
соответствие современному состоянию науки, новизну, инновационный характер; направленность на развитие природных особенностей и способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, мышления, его социальный адаптации; установку на развитие целостного взгляда на мир; соответствие требованиям системности и преемственности в образовании, построении учебного процесса; использование основных дидактических средств; обеспеченность учебными пособиями, методическими рекомендациями по реализации учебной программы.
-
Структура программы внеурочной деятельности
Титульный лист. Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы Список литературы Приложения
-
Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличияплощадок их реализации
Площадки реализации внеурочной деятельности специализированные кабинеты, библиотека, спортивные залы, музей, игровые комнаты, актовый зал, лаборатории учреждения культуры, спорта, искусства, промышленные, производственные и др. организации
-
ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail: togirro@.tmn.ru www.togirro.tmn.ru kurbasch_elena@mail.ru alsu_faizullina@mail.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.