Презентация на тему "Образовательный проект "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина""

Презентация: Образовательный проект "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Образовательный проект "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательный проект "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина"
    Слайд 1

    образовательный проект

    Путешествие по сказкам Александра Сергеевича  Пушкина для старших дошкольников с общим недоразвитием речи Нижний Новгород,2018 год воспитатель МБДОУ «Детский сад № 165» Харальцова Марина Анатольевна

  • Слайд 2

    Структура проекта

  • Слайд 3

    Паспорт проекта

  • Слайд 4

    Актуальность ПРОЕКТА

    А. С. Пушкин – творец художественных образов, доступных пониманию детей основные характеристики стихов А.С.Пушкина: напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность задача взрослых своевременно познакомить ребенка с творчеством А.С.Пушкина

  • Слайд 5

    А. С. Пушкин – творец художественных образов, доступных пониманию детей основные характеристики стихов А.С.Пушкина: напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность задача взрослых своевременно познакомить ребенка с творчеством А.С.Пушкина

  • Слайд 6

    А. С. Пушкин – творец художественных образов, доступных пониманию детей основные характеристики стихов А.С.Пушкина: напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность задача взрослых своевременно познакомить ребенка с творчеством А.С.Пушкина

  • Слайд 7

    ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ проекта

    принцип личностно - ориентированного общения (дети выступают как активные исследователи литературного мира, партнерство с родителями) принцип тематического планирования материала: «Давно забытое старое…», «Моя любимая сказка», « Мой любимый А.С. Пушкин», Игровое мероприятие «Угадай сказку» принцип наглядности (иллюстрации по сказкам А.С.Пушкина, дидактические, настольно - печатные игры («Семейка слов», «Кого не стало?», Звуковая чехарда», «Подбери схему», «Собери картинку»), создание собственных публицистических материалов) принцип последовательности (планирование изучаемого материала от простого к сложному) принцип занимательности (изучаемый материал должен быть интересным, увлекательным для детей)

  • Слайд 8

    1 этап: Подготовительный Анкетирование родителей Обсуждение проекта с логопедом, оценка возможностей его реализации Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, материала по теме проекта определение задач воспитательно-образовательной деятельности планирование видов деятельности участников проекта сбор и систематизация информации составление перспективного плана по реализации проекта Литературная викторина по сказкам А.С.Пушкина Организация библиотеки в книжном уголке Фото - отчет по выставке работ детского творчества: «По дорогам сказок А. С. Пушкина» Этапыреализации проекта 2 этап: План реализации проекта 3 этап: Реализация проекта 4 этап: Заключительный

  • Слайд 9

    Теоретико-методологическое обоснование

    Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева, А.В.Гнездилов, Т.М.Грабенко, Н.Погосова, Т.Сергеева, М.А.Поваляева, Г.Г.Чебанян, Д.Ю.Соколов, О.В. Ащиринская, С. А. Черняева и другие Н.С.Карпинская  В.А. Сухомлинский «В рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах - музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; в сказках - меткость, выразительность» «Чтение книг - тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка»

  • Слайд 10

    Методический модуль

  • Слайд 11

    Формы и средства реализации проекта

    ООД Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Планирование Проведение тематических вечеров с семьями воспитанников Игровая деятельность Средства:

  • Слайд 12

    Формы организации деятельности детей

  • Слайд 13

    МОНИТОРИНГ результативности реализации проекта

  • Слайд 14

    Литература

    А.С.Пушкин «Стихи и сказки» Изд.Детская литература, М.,1974г. А.Самарцев «А.С.Пушкин» Изд. Белый город. М., 2003г. И.Токмакова «Поговорим с тобой о А.С.Пушкине». Дошкольное воспитание №1.1999 г. Г.СветловаА.С.Пушкин «Там русский дух…Там Русью пахнет!» Дошкольное воспитание №1.1999 г. К.Степанов «Пушкин: истоки творчества» Дошкольное воспитание №2 2000г. Н.И.Попова «Музей-квартира А.С.Пушкина». Лениздат, 1989г. Журналы «Дошкольное воспитание» № 6-97 г., № 6-98 г., № 6-99 г., № 2, № 6-2000г. Л.М. Жукова «История о великом поэте Пушкине». Изд. Белый город, М., 2003г. Л.Жукова «Я памятник воздвиг себе нерукотворный… Стихи о жизни, любви и красоте». Изд. Белый город, М., 2001г. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»; Издательский дом «Цветной мир». О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!»; Санкт-Петербург, ДЕТСТВО ПРЕСС 2010 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке