Презентация на тему "Объект и предмет исследования"

Презентация: Объект и предмет исследования
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Объект и предмет исследования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 5-9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Объект и предмет исследования
    Слайд 1

    7. ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования

    1 Ведь себя одно и то же По-различному дарит. Малое с великим схоже, Хоть и разнится на вид. Гете Иоганн Вольфганг, «Парабаза» («Довелось в былые годы…»)

  • Слайд 2

    Профессор В.В. Краевский

    2 «… необходимо различать,с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т.е. объект, а с другой – то, относительно чего он обязуется получить новое знание – предмет его научной работы»

  • Слайд 3

    Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? Устанавливая предмет, Вы определяете, как будете рассматривать объект именно в данном исследовании, ибо предмет обозначает аспект рассмотрения объекта. Предмет исследования определяет точку зрения на объект Вашего исследования, акцентирует, какие присущие объекту отношения, аспекты, функции станут изучаться. В связи с этим объект всегда объективен, а предметсубъективен. 3

  • Слайд 4

    4 Объект Предмет Что? Как? объективен субъективен «Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения». Профессор Ф.А.Кузин

  • Слайд 5

    Рекомендуем Вам прочитать

    две книги, если вы хотите самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи: Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: ОСЬ-89, 2002. – 512 с. Кузин Ф.А. Культура делового общения. – М.: ОСЬ-89, 2004. – 320 с. 5

  • Слайд 6

    «Психологический портрет литературного персонажа в контексте влияния темперамента на формирование характера» (2006 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта – Шакирова Лейсан, 9 кл., консультант – И.В. Таврель)

    6 Объектные области – психология, литература, объект – темперамент, предмет исследования – влияние темперамента на формирование характера (в рамках литературного образа).

  • Слайд 7

    «Экология и культура – приоритет безопасности моего края» (2006 г., НОУСОШ «Росинка», авторы проекта – Пантелей Дмитрий, Прошина Лилия, 8 кл., консультанты – Е.М. Зубкова, Е.Н. Деева),

    7 Объектная область – экология, объект исследования – состояние экологической среды, предмет – факторы, порождающие снижение экологической безопасности.

  • Слайд 8

    «Животные - психологи. Влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека» (2007 г., НОУ СОШ «Росинка», автор проекта - Ливанова Ксения, 5 класс.. Руководитель проекта педагог психолог Теплицкая А.Г.)

    8 Объект исследования: виды анималотерапии и общение с животными. Предмет исследования: влияние общения с домашними животными на психоэмоциональное состояние человека.

  • Слайд 9

    Для того чтобы определить объект исследования, необходимо понять, что рассматривается Вами. Например: в настоящее время свинец служит человеку во многих областях его деятельности: в машиностроении, в медицине, в полиграфии и т.д. Очевидной проблемой является то, что его перенасыщенность в атмосфере, почве и воде оказывает неблагоприятное влияние на окружающую среду. Причиной этому может быть близость предприятий по производству свинца. Поэтому для рассмотрения в исследовании выбирается влияние свинца на окружающую среду. А будут предметно изучаться условия и факторы влияния свинца на окружающую среду, живую природу. 9

  • Слайд 10

    Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы.

    10 В подростковой среде используется сленг и ненормативная лексика. Варианты ответа: 1. Объект исследования – подростковая среда, предмет исследования – способы общения в подростковой среде. 2. Объект исследования – межличностные отношения подростков, предмет исследования – сленг и ненормативная лексика. 3. Объект исследования – подростки, предмет исследования – общение подростков.

  • Слайд 11

    Считается, что растения приносят пользу человеку. Но многие садоводы придерживаются другого мнения – сколько сил уходит на борьбу с сорняками, а ядовитые растения? А ожоги от растений?

    11 Задание: определите объект и предмет исследования данной проблемы. Варианты ответа: 1. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – особенности выращивания растений. 2. Объект исследования – растительный мир, предмет исследования – особенности выращивания растений. 3. Объект исследования - растительный мир средней полосы России, предмет исследования – полезные растения, растения-паразиты, ядовитые растения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке