Презентация на тему "Обучение детей с интеллектуальными нарушениями"

Презентация: Обучение детей с интеллектуальными нарушениями
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Обучение детей с интеллектуальными нарушениями" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 2.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение детей с интеллектуальными нарушениями
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО 2 ВАРИАНТУ АООП ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

    Учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 4» ИМОСК Квасова Вера Владимировна

  • Слайд 2

    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 22 декабря 2015 г. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 19 декабря 2014 г. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ОУ (1 – 2 вариант) 1 сентября 2016 г. 1 вариант Индивидуальный образовательный маршрут с рабочими программами по предметам Примерные рабочие программы разработаны с 1 доп. по 3 класс Программа разрабатывается для одного конкретного обучающегося! 2 вариант Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) Примерные рабочие программы разработаны с 1 по 4 класс Возможно разработать на группу обучающихся

  • Слайд 3

    Вариант 2

    Вариант 2 АООП предполагает, что обучающийся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные сроки. При реализации АООП в форме обучения ребенка на дому или семейного образования обязательным является расширение его жизненного опыта и социальных контактов в доступных для него пределах.

  • Слайд 4

    Базовые учебные действия - БУД (2 вариант)

    1. Подготовка ребёнка к нахождению в среде сверстников, эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с людьми. 2. Формирование учебного поведения: направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умения выполнять действия по образцу и по подражанию. 3. Формирование умения выполнять задание: в течение определённого периода времени; от начала до конца; с заданными качественными параметрами. 4. Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    умксипр.рф

  • Слайд 7

    Учебно-методический центр«Центр внедрения ФГОС ОВЗ»г. Красноярск

    Формирование умения реагировать на собственное имя Ожидаемый результат: реагирование на собственное имя Методические рекомендации: Педагог называет имя ребенка громким, но спокойным голосом. Если ребенок поворачивает голову в сторону говорящего и/или смотрит на него, то получает за это «вознаграждение»: словесная похвала («Молодец!», «Умница!» и др.), приятные для ребенка виды тактильного контакта (обнять, пощекотать и др.), лакомства, игрушки. Если ребенок не реагирует, то педагог подходит близко к ребенку, его лицо находится на уровне лица ребенка. Педагог несколько раз обращается к ребенку по имени. Каждый раз, когда ребенок встречается с педагогом взглядом, его следует хвалить. Далее навык совершенствуется при обращении к ребенку по имени, находясь вне поля его зрения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации