Содержание
-
Опыт работы воспитателя Гращенковой С.Ю. по теме: «Формирование навыков сотрудничества у младших дошкольников посредством социо — игровой технологии»
-
-
-
Цель: формирование навыков сотрудничества у детей посредством социо - игровой технологии. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. 2. Знакомить детей со способами объединения в микрогруппы, формировать у детей умение устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми. 3. Способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности, творчества.
-
Авторы социо — игровой технологии Шулешко Е.Е. Ершова А.П. Букатов В.М.
-
Игры, направленные на развитие интереса к партнеру по общению. «Ласковое имя» «Давай познакомимся»
-
Игры, направленные на развитие умения входить в контакт, вести диалог. «Разговор по телефону» «Раскрась правильно»
-
Игры, направленные на развитие навыков взаимодействия в группе. «Удержи предмет» «Дракон кусает свой хвост»
-
Игры, направленные на сплочение детского коллектива. «Паровоз» «Лавата»
-
Игры для рабочего настроя «Карлики - великаны» «Комплименты»
-
Игры социо - игрового характера
«Волшебная палочка» «Отгадай по описанию»
-
Игры - разминки
«День наступает - все оживает, ночь наступает — все замирает» «Руки - ноги»
-
Игры творческого самоутверждения «Изобрази животное» «Волшебная веревочка»
-
Игры вольные «Я рисую - отгадай» «Прятки»
-
Последовательность введения игр: 1. Игры для рабочего настроя. 2. Игры социо — игрового характера. 3. Игры — разминки. 4. Игры творческого самоутверждения. 5. Игры на воле.
-
I. Работа малыми группами. Взаимодействие групп. II. Движение и активность. Смена лидера, смена мизансцен. III. Интеграция всех видов деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.