Содержание
-
Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе
-
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр
-
Одаренный ребенок: Выделяется яркими, выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Обладает врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.
-
КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ?
1. Интеллектуальный уровень превосходит уровень других детей в его возрастной категории. 2. Самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или способности, не свойственные возрасту.
-
КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ
1. Высокий уровень умственного развития (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте). 2. Одаренность в определенной области науки (такие дети чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). 3. Дети, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами (возможности таких детей нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).
-
Виды одаренности:
творческаялидерская (социальная)психомоторнаяинтеллектуальнаяинформационно-коммуникативная
-
При работе с одаренными детьми педагоги:
-обогащают учебные программы и расширяют содержание образования; -создают условия для развития одаренных детей, их самореализации; -отбирают средства обучения, формирующие мышление, инициативность, научно-исследовательские навыки, творчество; -разрабатывают индивидуальную программу развития одаренного ребенка; -анализируют свою учебно-воспитательную деятельность.
-
Дидактические принципы:
-обучение на высоком уровне трудности; -быстрый темп изучения программного материала; -преобладание теоретических знаний над практическими навыками и умениями
-
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
- дифференциация и индивидуализация обучения; -опережающее обучение; -межпредметные связи в индивидуальной работе; - совместная работа ученика при минимальной роли учителя.
-
В урочной деятельности применяются технологии:
-проблемно-развивающие, -проектно-исследовательские, игровые, -информационно-коммуникативные
-
Методы:
исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный; анализа и синтеза; творческий.
-
Формы работы:
разноуровневыетесты, презентации, тренажёры творческие проекты; нестандартные задания деловые игры путешествия
-
Планируемые результаты:
повышение интеллектуального уровня ; творческая самореализация; развитие высокого уровня представлений о картине мира
-
Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём, чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.
-
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.Сократ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.