Презентация на тему "Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе."

Презентация: Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе.
    Слайд 1

    Организация работы с одарёнными детьми на уроках в начальной школе

  • Слайд 2

    Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр

  • Слайд 3

    Одаренный ребенок: Выделяется яркими, выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Обладает врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

  • Слайд 4

    КАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО НАЗВАТЬ ОДАРЕННЫМ?

    1. Интеллектуальный уровень превосходит уровень других детей в его возрастной категории. 2. Самостоятельно проявляют знания в одной или нескольких областях или способности, не свойственные возрасту.

  • Слайд 5

    КАТЕГОРИИ ОДАРЁННОСТИ

    1. Высокий уровень умственного развития (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте). 2. Одаренность в определенной области науки (такие дети чаще обнаруживаются в подростковом возрасте). 3. Дети, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами (возможности таких детей нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).

  • Слайд 6

    Виды одаренности:

    творческаялидерская (социальная)психомоторнаяинтеллектуальнаяинформационно-коммуникативная

  • Слайд 7

    При работе с одаренными детьми педагоги:

    -обогащают учебные программы и расширяют содержание образования; -создают условия для развития одаренных детей, их самореализации; -отбирают средства обучения, формирующие мышление, инициативность, научно-исследовательские навыки, творчество; -разрабатывают индивидуальную программу развития одаренного ребенка; -анализируют свою учебно-воспитательную деятельность.

  • Слайд 8

    Дидактические принципы:

    -обучение на высоком уровне трудности; -быстрый темп изучения программного материала; -преобладание теоретических знаний над практическими навыками и умениями

  • Слайд 9

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

    - дифференциация и индивидуализация обучения; -опережающее обучение; -межпредметные связи в индивидуальной работе; - совместная работа ученика при минимальной роли учителя.

  • Слайд 10

    В урочной деятельности применяются технологии:

    -проблемно-развивающие, -проектно-исследовательские, игровые, -информационно-коммуникативные

  • Слайд 11

    Методы:

    исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный; анализа и синтеза; творческий.

  • Слайд 12

    Формы работы:

    разноуровневыетесты, презентации, тренажёры творческие проекты; нестандартные задания деловые игры путешествия

  • Слайд 13

    Планируемые результаты:

    повышение интеллектуального уровня ; творческая самореализация; развитие высокого уровня представлений о картине мира

  • Слайд 14

    Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  

  • Слайд 15

    В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.Сократ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке