Содержание
-
Особенности воображения у детей младшего школьного возраста с ЗПР.Подготовила педагог-психолог МДОУ №21Глубокова Евгения Александровна
-
Объект исследования:
психологические особенности воображения младших школьников с задержкой психического развития.
-
Предмет исследования:
Процесс формирования воображения у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
-
Гипотеза:
мы предполагаем, что специально организованное обучение направленное на овладение способами восприятия, анализа выразительного образа, формирование знаний о назначении средств выразительности будут способствовать развитию воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
-
Цель:
нашей работы является изучение особенностей воображения у детей с задержкой психического развития.
-
Задачи:
Проанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме развития и формирования воображения у детей с отклонениями в развитии; На основании существующих исследований по проблеме подобрать методики для определения особенностей развития воображения; Провести психолого – педагогическое обследование детей с задержанным и нормальным психическим развитием; Разработать программу по развитию воображения младших школьников задержкой психического развития;
-
Методы:
Анализ психолого – педагогической литературы; Психолого – педагогический эксперимент; Качественный и количественный анализ полученных результатов;
-
Психолого – педагогический эксперимент:
Методика Вартега «Круги»; Исследование воссоздающего воображения; Исследование творческого воображения;
-
Методика Вартега «Круги»
Соотношение уровней развития воображения у детей с ЗПР и в норме
-
Исследование воссоздающего воображения
Соотношение уровней воссоздающего воображения у детей с ЗПР и в норме
-
Исследование творческого воображения
Соотношение уровней развития творческого воображения у детей с ЗПР и в норме
-
Методика Вартега «Круги»
Соотношение уровней развития воображения (контрольный эксперимент)
-
Исследование воссоздающего воображения
Соотношение уровней развития воссоздающего воображения (контрольный эксперимент)
-
Исследование творческого воображения
Соотношение уровней развития творческого воображения (контрольный эксперимент)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.