Презентация на тему "Особенности воображения у детей младшего школьного возраста с ЗПР."

Презентация: Особенности воображения у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности воображения у детей младшего школьного возраста с ЗПР." по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности воображения у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
    Слайд 1

    Особенности воображения у детей младшего школьного возраста с ЗПР.Подготовила педагог-психолог МДОУ №21Глубокова Евгения Александровна

  • Слайд 2

    Объект исследования:

    психологические особенности воображения младших школьников с задержкой психического развития.

  • Слайд 3

    Предмет исследования:

    Процесс формирования воображения у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.

  • Слайд 4

    Гипотеза:

    мы предполагаем, что специально организованное обучение направленное на овладение способами восприятия, анализа выразительного образа, формирование знаний о назначении средств выразительности будут способствовать развитию воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

  • Слайд 5

    Цель:

    нашей работы является изучение особенностей воображения у детей с задержкой психического развития.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Проанализировать психолого – педагогическую литературу по проблеме развития и формирования воображения у детей с отклонениями в развитии; На основании существующих исследований по проблеме подобрать методики для определения особенностей развития воображения; Провести психолого – педагогическое обследование детей с задержанным и нормальным психическим развитием; Разработать программу по развитию воображения младших школьников задержкой психического развития;

  • Слайд 7

    Методы:

    Анализ психолого – педагогической литературы; Психолого – педагогический эксперимент; Качественный и количественный анализ полученных результатов;

  • Слайд 8

    Психолого – педагогический эксперимент:

    Методика Вартега «Круги»; Исследование воссоздающего воображения; Исследование творческого воображения;

  • Слайд 9

    Методика Вартега «Круги»

    Соотношение уровней развития воображения у детей с ЗПР и в норме

  • Слайд 10

    Исследование воссоздающего воображения

    Соотношение уровней воссоздающего воображения у детей с ЗПР и в норме

  • Слайд 11

    Исследование творческого воображения

    Соотношение уровней развития творческого воображения у детей с ЗПР и в норме

  • Слайд 12

    Методика Вартега «Круги»

    Соотношение уровней развития воображения (контрольный эксперимент)

  • Слайд 13

    Исследование воссоздающего воображения

    Соотношение уровней развития воссоздающего воображения (контрольный эксперимент)

  • Слайд 14

    Исследование творческого воображения

    Соотношение уровней развития творческого воображения (контрольный эксперимент)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации