Содержание
-
Тема:
Кооперативное взаимодействие учителя, логопеда, родителей в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на уроках письма (отчёт по реализации программы «Формирование графических навыков письма букв, их соединения в слова у обучающихся со сложной структурой дефекта на основе реализации задач ИОМ) . Учитель: Филина В.П. 2020 г.
-
Цель взаимодействия:
Создать образец кооперативного взаимодействия учителя, логопеда, родителей (или лиц их заменяющих ) в реализации задачи индивидуального образовательного маршрута по формированию графических навыков письма букв, их соединений в слова у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (сложной структурой дефекта)
-
Этапы взаимодействия учителя,учителя – логопеда по формированию навыков графического письма букв у обучающихся индивидуально на дому
-
Задачи индивидуальных образовательных маршрутов Масанова Имама и ГахрамановаАзада в учебно-коррекционном направлении
-
Дермолексия
-
Применение компьютерных технологий в обучении грамоте
-
Преобразование букв и слогов по цвету, форме, размеру
-
Анализ и синтез буквГруппировка стилизованных букв
-
Упражнение на коррекцию зрительного восприятия
- Отметь крестиком те элементы, из которых можно составить букву «К».
-
-
Деятельность учителя, учителя-логопеда, родителейпо реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов Масанова Имама и ГахрамановаАзада. в коррекционно-воспитательном и оздоровительном направлениях
-
Формы взаимодействия с родителями по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов
Консультации учителя, логопеда Педагогические лектории «Школа для родителей» Родительские собрания Семейные логопедические занятия
-
Вывод:
Взаимодействие учителя, учителя-логопеда и родителей является одним из эффективных средств в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников в учебно-коррекционном, коррекционно-воспитательном, оздоровительном направлениях. Вместе с тем хочется отметить, что я использую не все формы взаимодействия с родителями, учителем-логопедом, поэтому в своей работе вижу перспективы, связанные с расширением информационного и консультативного направлений по реализации коррекционно -воспитательных задач на уроке.
-
Предложения:
1. Для отслеживания успешности в формировании навыков графически правильного письма предъявлять родителям информационную справку по реализации задач индивидуального образовательного маршрута в усвоении программного материала по предмету «Письмо» 2. Доработать диагностический инструментарий с целью определения готовности ребенка к новому этапу обучения письму для подбора наиболее эффективных методов и приемов коррекционного воздействия. 3. Активизировать форму консультативной работы по реализации задач в учебно-коррекционном и коррекционно-воспитательном направлениях. 4. Доработать план взаимодействия учителя, учителя-логопеда, родителей на основе внедрения в образовательный процесс интерактивные методов и приемов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.