Презентация на тему "Отчет о реализации программы "Формирование графических навыков письма букв, их соединения в слова у обучающихся со сложной структурой дефекта на основе реализации задач ИОМ 2016-2020 гг."

Презентация: Отчет о реализации программы "Формирование графических навыков письма букв, их соединения в слова у обучающихся со сложной структурой дефекта на основе реализации задач ИОМ 2016-2020 гг.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отчет о реализации программы "Формирование графических навыков письма букв, их соединения в слова у обучающихся со сложной структурой дефекта на основе реализации задач ИОМ 2016-2020 гг." по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.99 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о реализации программы "Формирование графических навыков письма букв, их соединения в слова у обучающихся со сложной структурой дефекта на основе реализации задач ИОМ 2016-2020 гг.
    Слайд 1

    Тема:

    Кооперативное взаимодействие учителя, логопеда, родителей в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на уроках письма (отчёт по реализации программы «Формирование графических навыков письма букв, их соединения в слова у обучающихся со сложной структурой дефекта на основе реализации задач ИОМ) . Учитель: Филина В.П. 2020 г.

  • Слайд 2

    Цель взаимодействия:

    Создать образец кооперативного взаимодействия учителя, логопеда, родителей (или лиц их заменяющих ) в реализации задачи индивидуального образовательного маршрута по формированию графических навыков письма букв, их соединений в слова у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (сложной структурой дефекта)

  • Слайд 3

    Этапы взаимодействия учителя,учителя – логопеда по формированию навыков графического письма букв у обучающихся индивидуально на дому

  • Слайд 4

    Задачи индивидуальных образовательных маршрутов Масанова Имама и ГахрамановаАзада в учебно-коррекционном направлении

  • Слайд 5

    Дермолексия

  • Слайд 6

    Применение компьютерных технологий в обучении грамоте

  • Слайд 7

    Преобразование букв и слогов по цвету, форме, размеру

  • Слайд 8

    Анализ и синтез буквГруппировка стилизованных букв

  • Слайд 9

    Упражнение на коррекцию зрительного восприятия

    - Отметь крестиком те элементы, из которых можно составить букву «К».

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Деятельность учителя, учителя-логопеда, родителейпо реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов Масанова Имама и ГахрамановаАзада. в коррекционно-воспитательном и оздоровительном направлениях

  • Слайд 12

    Формы взаимодействия с родителями по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов

    Консультации учителя, логопеда Педагогические лектории «Школа для родителей» Родительские собрания Семейные логопедические занятия

  • Слайд 13

    Вывод:

    Взаимодействие учителя, учителя-логопеда и родителей является одним из эффективных средств в реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников в учебно-коррекционном, коррекционно-воспитательном, оздоровительном направлениях. Вместе с тем хочется отметить, что я использую не все формы взаимодействия с родителями, учителем-логопедом, поэтому в своей работе вижу перспективы, связанные с расширением информационного и консультативного направлений по реализации коррекционно -воспитательных задач на уроке.

  • Слайд 14

    Предложения:

    1. Для отслеживания успешности в формировании навыков графически правильного письма предъявлять родителям информационную справку по реализации задач индивидуального образовательного маршрута в усвоении программного материала по предмету «Письмо» 2. Доработать диагностический инструментарий с целью определения готовности ребенка к новому этапу обучения письму для подбора наиболее эффективных методов и приемов коррекционного воздействия. 3. Активизировать форму консультативной работы по реализации задач в учебно-коррекционном и коррекционно-воспитательном направлениях. 4. Доработать план взаимодействия учителя, учителя-логопеда, родителей на основе внедрения в образовательный процесс интерактивные методов и приемов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация:
174