Содержание
-
РМО СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ
Руководитель: Л.Р.Субаева, старший воспитатель МАДОУ № 36 г.Белебея
-
Тема, определённая на 2012-2013 уч.г.:
методическая работа ДОУ в условиях инновационной деятельности
-
ЦЕЛЬ
координация методической деятельности старших воспитателей ДОУ с целью создания единого информационно-педагогического пространства
-
ЗАДАЧИ
оказание поддержки ДОУ в освоении ФГТ к ООП ДОУ; повышение психолого-педагогической и методической компетентности педагогов, работающих в ДОУ; обеспечение педагогов информацией правового, научного, методического, организационного содержания; развитие активности, рефлексии и творческого потенциала педагогов.
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
повышение квалификации педработников ДОУ прогнозирование потребностей в курсовой подготовке проведение открытых мероприятий по плану работы РМО Организация консультаций для аттестующихся педагогов
-
поддержка педагогических достижений обмен опытом через организацию открытых мероприятий создание условий для распространения опыта работы выявление, изучение, обобщение опыта работы
-
удовлетворение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей; осуществление преемственности между РМО педагогов разных категорий; системность и целостность инноваций.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждённой и введённой в действие приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009 №655, в области «Социализация» поставлена задача – формирование у детей гендерной принадлежности. Гендерная составляющая – один из основных структурных компонентов личности, тесно связанный со всеми сферами: познавательной, эмоциональной, волевой.
-
ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ
1.Организационно-методическое совещание. (МАДОУ № 36 г.Белебея, октябрь 2012 ) Задачи и направления работы РМО на 2012-2013 уч.г. (Л.Р.Субаева). Просмотр совместной деятельности взрослого и ребёнка по ОО «Познание» (ПИиПК)в подготовительной группе (восп. Л.В.Мина). Педагогическая копилка («Методика проведения и организации педсоветов»).
-
2.Социально-ориентированное игровое пространство как средство воспитания детей д/в (МАДОУ № 1 г.Белебея,январь 2013)
Гендерные основы воспитания (Л.Р.Субаева) Гендерная идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей(педагог-психолог). Гендерная социализация дошкольника в игровой деятельности (ст.восп. МАДОУ № 1). Реализация проекта «Я-мальчик, я-девочка» (из опыта работы МАДОУ № 25, ст.восп. Е.А.Стулова). Создание развивающей среды в группах с учётом гендерного принципа построения- важное условие освоения ООП (презентация ПРС ДОУ № 37, ст.восп. З.В.Кадырова)
-
3.Современная культуросообразная технология воспитания детей д/в(МАДОУ № 35 п.Приютово, март 2013)
Формирование основ интеркультурности- составляющая реализации ООП ДОУ (ст.восп.МАДОУ № 35 Л.В.Кашапова) Роль народной культуры в формировании гендерной толерантности (ст.восп. МАДОУ № 24 Д.М.Габдуллина) Просмотр мероприятия этнокульттуроологической направленности (МАДОУ № 35) Педагогическая копилка.
-
4.Стандартизация образовательной деятельности по формированию здорового и безопасного поведения детей д/в (МАДОУ № 2, май 2013)
Просмотр мероприятия по образовательной области «Физическая культура» («Безопасность») (отв. ст.восп. МАДОУ № 2 Н.В.Сандакова) Подведение итогов работы РМО за 2012-2013 уч.г. (Л.Р.Субаева) Педагогическая копилка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.