Презентация на тему "Преемственность в работе психолога с детьми с ОВЗ (с ТНР)"

Презентация: Преемственность в работе психолога с детьми с ОВЗ (с ТНР)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Преемственность в работе психолога с детьми с ОВЗ (с ТНР)" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.94 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность в работе психолога с детьми с ОВЗ (с ТНР)
    Слайд 1

    Преемственность в работе психолога с детьми с ОВЗ (с ТНР)Выполнила: педагог-психологМБДОУ г.Иркутска №58Береснева С.С.

  • Слайд 2

    Коррекционная работа в соответствии с ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы.Работа с детьми с ОВЗ предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.Психологическое сопровождение дошкольников с ОВЗ (с ТНР) направленно на создание максимально благоприятных условий для интеграции детей с ТНР в социум и устремлено на овладение дошкольниками специальными компетенциями, обеспечивающими постепенное формирование у них системы социальных навыков поведения, продуктивных форм общения с взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 3

    Основными направлениями психо-коррекционной работы с детьми с ТНР можно выделить следующие:

    диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, включающая индивидуальные и групповые занятия, профилактическая и консультативная работа с родителями и педагогами

  • Слайд 4

    Мастер-класс «Волшебная аппликация»

  • Слайд 5

    Система психологической помощи

    Психолог Разработка и реализация методов и способов коррекции микроклимата в группах Диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией коррекционной работы Организация индивидуальных и групповых корректирующих занятий для детей, имеющих трудности в развитии, поведении, общении Развитие познавательных способностей Организация консультативной работы для родителей воспитанников Организация консультативной работы для воспитателей

  • Слайд 6

    Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ТНР:

    Психокоррекция познавательных процессов Коррекция нарушений социально-эмоциональной сферы. Коррекция нарушений психологической готовности к школе. Развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 7

    Особое значение в психокоррекции эмоциональных нарушений детей с ТНР имеют:

    Игровые методы Сказка - терапия Арт - терапия и др.

  • Слайд 8

    Используемые методикии программы

    Психолого-педагогическая оценка готовности к началу обучения Семаго Изучение уровня интеллектуального развития - методика МЭДИС Проективные методики: «Мои страхи», «Кактус», «Моя семья», «Моя группа». Шарохина В.Л. Коррекционно –развивающие занятия в средней группе: конспекты занятий.- М.:Кнголюб, 2008. – 72 с. (Психологическая служба) Шарохина В.Л. Коррекционно – развивающие занятия в старшей группе: конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2005. – 64с. (Психологическая служба). Л.Д. Постоева, Г.А. Лукина Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 4-6 лет

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке