Содержание
- 
              
            
 Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кишкинская средняя школа» детский сад «Светлячок» 
- 
              
            
 Разновозрастная группа от 4 до 7 летГруппу посещают 18 детей: 8 девочек и 10 мальчиков 
- 
              
            Воспитатель Махова Татьяна ВикторовнаМое педагогическое кредо: «Делай что можешь, с тем, что имеешь, там где ты есть. Теодор Рузвельт Высшее образование Первая квалификационная категория Педагогический стаж пять лет. Мое педагогическое кредо: «Делай что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» Теодор Рузвельт Высшее образование Первая квалификационная категория Педагогический стаж семь лет. 
- 
              
            
 Содержание развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе соответствует возрастным особенностям детей, интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьирует, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей. 
- 
              
            
 Задача воспитателя при построении развивающей предметно-пространственной среды - обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения 
- 
              
            Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде: Вариативность Полифункциональность Трансформируемость Насыщенность Доступность Безопасность ФГОС ДО представляет определенные направления развития и образования детей (образовательные области) 
- 
              
            Вариативность среды предполагает:Наличие различных пространств Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появлениеновых предметов 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Полифункциональность материалов предполагает: Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.) Наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления полифункциональных предметов (в т. ч. природные материалы, предметы-заместители) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости: От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей 
- 
              
            
 Насыщенность среды предполагает: Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе и на участке Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Безопасность средыСоответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т.е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия 
- 
              
            
 Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования 
- 
              
            Примерные центры по образовательным областям в свете требований ФГОС
- 
              
            Информационный центр для родителей
- 
              
            Родители – первые помощники
- 
              
            Наши традиции
- 
              
            Наш любимый детский сад
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.