Содержание
-
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кишкинская средняя школа» детский сад «Светлячок»
-
Разновозрастная группа от 4 до 7 летГруппу посещают 18 детей: 8 девочек и 10 мальчиков
-
Воспитатель Махова Татьяна Викторовна
Мое педагогическое кредо: «Делай что можешь, с тем, что имеешь, там где ты есть. Теодор Рузвельт Высшее образование Первая квалификационная категория Педагогический стаж пять лет. Мое педагогическое кредо: «Делай что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» Теодор Рузвельт Высшее образование Первая квалификационная категория Педагогический стаж семь лет.
-
Содержание развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе соответствует возрастным особенностям детей, интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьирует, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.
-
Задача воспитателя при построении развивающей предметно-пространственной среды - обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
-
Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде
: Вариативность Полифункциональность Трансформируемость Насыщенность Доступность Безопасность ФГОС ДО представляет определенные направления развития и образования детей (образовательные области)
-
Вариативность среды предполагает:
Наличие различных пространств Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появлениеновых предметов
-
-
Полифункциональность материалов предполагает: Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.) Наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления полифункциональных предметов (в т. ч. природные материалы, предметы-заместители)
-
-
Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости: От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей
-
Насыщенность среды предполагает: Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе и на участке Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы
-
-
-
-
Безопасность среды
Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т.е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия
-
Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования
-
Примерные центры по образовательным областям в свете требований ФГОС
-
Информационный центр для родителей
-
Родители – первые помощники
-
Наши традиции
-
Наш любимый детский сад
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.