Содержание
-
Формирование регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования у младших школьников на уроках математики Выполнила: студентка 482 группы Сорокина Светлана Владимировна Научный руководитель: Д.п.н.,Профессор кафедры МЕ и МПМиЕ Попова Ада Андреевна
-
Необходимость формирования регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования и недостаточность проработанности методики формирования этих универсальных действий в урочной деятельности у младших школьников противоречие
-
Конкретизация методики формирования регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования у младших школьников на уроках математики и разработка условия эффективного внедрения методики в школу №1 г. Советский Цель работы:
-
Выполнитьобзорно-аналитические исследования психолого-педагогической литературы по теме исследования Изучитьвозможности методики формирования регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования в младшем школьном возрасте на уроках математики и выявить условия её эффективного использования на уроках математики Разработать систему уроков по формированию регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования младших школьников на уроках математики Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности системы уроков по формированию регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования в Образовательной системе «Школа-2100» Задачи:
-
процесс формирования регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования младших школьников формирование регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования у младших школьников на уроках математики в Образовательной системе «Школа - 2100» Предмет исследования: Объект исследования:
-
Уровень сформированности РУУД целеполагания и планирования на констатирующем этапе
-
Сравнительная диаграмма уровней сформированности РУУД целеполагания и планирования на констатирующем и промежуточном этапе
-
Уровень сформированности РУУД целеполагания и планирования на контрольном этапе
-
Сравнительная диаграмма уровней сформированности РУУД целеполагания и планирования на констатирующем и контрольном этапе
-
Результаты автоматического расчета Критерий Фишера действие целеполагания Ось значимости 1, 64 2,31 2,359 зона зона незначимости значимости
-
Результаты автоматического расчета Критерий Фишера действие планирования Ось значимости 1, 64 2,31 2,453 зона зона незначимости значимости
-
Разработанная система уроков по формированию регулятивных универсальных учебных действий целеполагания и планирования является эффективной. Данные действия формируются поэтапно, в процессе многократного повторения Вывод:
-
Спасибо за внимание
-
Сравнительная диаграмма уровней сформированности РУУД целеполагания на констатирующем и промежуточном и контрольном этапе
-
Сравнительная диаграмма уровней сформированности РУУД планирования на констатирующем и промежуточном и контрольном этапе
-
Фрагмент урока математики 1 класс по теме: «Решение задач»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.