Презентация на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ"

Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.56 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕН ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГБОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 15ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    СТУДЕНТКИ ГРУППЫ З-301 ГОЛОМОЗ Л.А. РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕТРОВА И. М.

  • Слайд 2

    АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Объектисследования: адаптация ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. Предмет исследования: психологические особенности адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. Цель работы: изучение психологических особенностей адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.

  • Слайд 3

    Методы исследования

    Изучение и анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования Методы исследования особенностей адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению Опытно – экспериментальная работа.

  • Слайд 4

    Задачи:

    1.Провести теоретический анализ существующих психологических исследований по проблеме адаптации детей к условиям ДОУ; 2. Изучить психологические аспекты адаптации ребенка дошкольному учреждению; 3. Определить основные проблемы адаптации детей к дошкольному учреждению; 4. Раскрыть подходы в организации работы в адаптационный период с детьми раннего возраста; 5. Выявить особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению; 6. Определить и реализовать систему работы по успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению; 7.Провести повторное исследование для определения степени адаптации детей к ДОУ; 8. Разработать психолого – педагогические рекомендации для родителей детей поступающих в дошкольное учреждение.

  • Слайд 5

    БАЗА ОПЫТНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫГБОУ 973 ГОРОДА МОСКВЫПериод проведения работы сентябрь 2013г. по январь 2014г.В исследовании участвовала основная группа детей раннего возраста в количестве 9 чел.

  • Слайд 6

    Адаптация — от лат. «приспособление» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

    1. Этап - диагностический. Цель – выявить особенности адаптации детей раннего возраста к образовательному учреждению. 2. Этап – формирующий. Цель – реализовать систему работы по успешной адаптации детей раннего возраста к образовательному учреждению. 3. Этап - диагностический (контрольный) Цель – на основе повторного исследования определить степень адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

  • Слайд 8

    Методы диагностики

    Практическая работа по изучению характера адаптации к детскому учреждению проводилась с помощью следующих диагностических методов: наблюдение опросник для родителей для выявления способности ребенка адаптироваться к жизни (А. Фромм) опросник для воспитателей "Учет преобладающего настроения ребенка« методика, разработанная Е.А.Стребелевой, посвященные определению уровня психического развития ребенка.

  • Слайд 9

    Распределение детей по группам адаптации

  • Слайд 10

    Течение адаптации в начале исследования

  • Слайд 11

    Модель организации адаптационного периода детей 2-3 года жизни

    Использование игрушек-забав, игрушек-сюрпризов Учёт домашних привычек Использование баюкалок при укладывании детей спать Создание условий для общения со знакомыми вещами и игрушками Гибкий режим Контроль за физическим состоянием ребёнка Элементы закаливающих мероприятий Организация адаптационного периода Учёт и использование в период адаптации привычек и стереотипов поведения ребёнка Индивидуальный подход к ребёнку Игры-занятия, игры-упражнения, игры-инсценировки Побуждение ребёнка к общению со сверстниками Игры с воспитателем Элементы театрализованной деятельности Использование фольклора Ситуации, общение Приучение к объединению в игре с другими ребёнком Игры ребенка рядом со сверстниками   

  • Слайд 12

    Течение адаптации на контрольном этапе

  • Слайд 13

    Течение адаптации на начало и конец исследования

  • Слайд 14

    Рекомендации родителям

    Как вести себя с ребенком : —показать ребенку его новый статус (он стал большим); —не оставлять его в детском саду на длительные сроки в первые дни; —обратить внимание на положительный климат в семье; —следует снизить нервно-психическую нагрузку; —сообщить заинтересованным специалистам о личностных особенностях ребенка, специфике режимных моментов и т.д.; —при выраженных невротических реакциях не посещать учреждение несколько дней.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке