Презентация на тему "Презентация моего выступления из опыта."

Презентация: Презентация моего выступления из опыта.
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация моего выступления из опыта." по педагогике. Презентация состоит из 35 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация моего выступления из опыта.
    Слайд 1

    Реализация технологии деятельностного метода

    Рабан Т.А. 2016г.

  • Слайд 2

    Урок – это общение, цель которого – взаимное обогащение знаниями и духовными ценностями.

  • Слайд 3

    Реализация технологии деятельностного метода

  • Слайд 4

    Цель выступления – знакомство с технологией деятельностного метода. Реализация технологии деятельностного метода

  • Слайд 5

    типология уроков цели уроков разных типов структура уроков разных типов алгоритмы конструирования уроков разных типов В сборнике представлены

  • Слайд 6

    Три постулата заложены в основание новой технологии урока:

    «Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя». Урок дает ребенку опыт групповой интеллектуальной деятельности. Три постулата заложены в основание новой технологии урока:

  • Слайд 7

    2. «Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры». Педагог должен иметь смелость жить на уроке, а не устрашать детей, быть открытым ко всем проявлениям жизни.

  • Слайд 8

    Третий постулат:

    3.     «Человек в качестве субъекта осмысления истины и субъекта жизни на уроке остается всегда наивысшей ценностью». Урок – это работа души и тем усерднее эта работа, чем уважительнее отношение ребенка к самому, а также учителя к своей собственной личности

  • Слайд 9

    Отличие структуры

    Традиционный урок(урок первого поколения) Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Сообщение темы и целей. 4. Изучение нового материала. 5. Закрепление. 6. Подведение итога урока . Урок открытия новых знаний при сдп. 1.Самоопределение к деятельности 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения 3. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности 4.Построение проекта выхода из затруднения 5.Первичное закрепление во внешней речи 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7.Включение в систему знаний и повторение 8.Рефлексия учебной деятельности

  • Слайд 10

    Особенности современного урока Современные подходы к уроку: личностно-ориентированный,  деятельностный, компетентностный Ситуация современного урока - это ситуация расставания с уроком строгим, характеризующимся порядком, проверенной регламентацией, дисциплиной, исполнительностью учеников, подчиняющихся учителю, и встреча с уроком свободным, характеристики которого рождаются по велению культуры, но не сами по себе, а благодаря усилиям педагога, выстраивающего свободный урок.

  • Слайд 11

    Самоопределение к деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднения Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности Построение проекта выхода из затруднения Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности Урок открытия новых знаний

  • Слайд 12

    Макроструктура учебного занятия

  • Слайд 13

    1. Этап самоопределения к деятельности.

  • Слайд 14

    2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднения.

  • Слайд 15

    5. Этап первичного закрепления во внешней речи.

  • Слайд 16

    6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

  • Слайд 17

    8. Рефлексия.

  • Слайд 18

    Имитационная игра

    Работаем в парах с самопроверкой по эталону

  • Слайд 19

    6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

    Этапы урока открытия нового знания. Самоопределение к деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднения Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности Построение проекта выхода из затруднения Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности

  • Слайд 20

    Моделирование урока

    Задание коллегам: -Обозначьте в конспекте этапы урока по технологии деятельностного метода. Работаем в группах.

  • Слайд 21

    Дом Дружбы В группе должен быть ответственный. Работать должен каждый на общий результат. Один говорит, другиеслушают. Свое несогласие высказывайвежливо. Если не понял,переспроси. Учимся дружно. Работа в группах.

  • Слайд 22

    Эталон для самопроверки

    1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения

  • Слайд 23

    3. Выявление причин затруднения и постановка цели 4. Построение проекта выхода из затруднения

  • Слайд 24

    5. Первичное закрепление во внешней речи

  • Слайд 25

    6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7. Включение в систему знаний и повторение 8. Рефлексия учебной деятельности

  • Слайд 26

    7. Этап включения в систему знаний.

    Задание коллегам Разработайте этап актуализации знаний (тема урока по выбору).

  • Слайд 27

    Самооценка деятельности.

  • Слайд 28

    Самооценка деятельности

  • Слайд 29

    Результаты итоговой диагностики формирования универсальных учебных действий учащихся 1 в класса. Май 20011г..

  • Слайд 30

    Технологическая карта урока(тип онз),сущ.урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ),,Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения) , Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ), Урок комбинированный ( УК)Методы:Класс: Цели урока:Дата: Образовательные ресурсы:

  • Слайд 31

    11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 10 6 7 8 9 Учебная деятельность, 4 класс

  • Слайд 32

    Качество учебного занятия как системы зависит от уровня его целостности, которая определяется оптимальным набором элементов, соответственно структурой урока, различными приемами, методами, технологиями, видами работ, а также правильно поставленной задачей к каждому этапу.

  • Слайд 33

    «Современный урок – удивление, удовольствие, усилие, успех!»

  • Слайд 34

    Было актуально, время прошло с пользой. Мне трудно сказать. У меня остались вопросы по этому поводу . Рефлексия

  • Слайд 35

    1.Федеральный образовательный стандарт начального общего образования.М.:Просвещение,2010. 2. Реализация технологии деятельностного метода на уроках разной целевой направленности . М. А. Кубышева   - М.: УМЦ  «Школа 2000…», 2005. 3.Начальная школа ,2013 №6. Литература.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке